Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Цифровые технологии » Видео и аудио: обработка и кодирование » Ulead VideoStudio 9 и Pinnacl 10.7-много вопросов и проблем!

Ответить
Настройки темы
Ulead VideoStudio 9 и Pinnacl 10.7-много вопросов и проблем!

Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Доброго дня всем спецам!камеру купил не так давно,естественно,опыта по обработке фильма нет!Но,очень хочется чему-то научиться!Установлены у меня Ulead VideoStudio 9,Pinnacl-10.7(ставил 10,обновлял до 10,5 и 10,7).Пытаюсь найти уже вторую ночь ответ на свой вопрос,но без успешно(после захвата с DV Canon MV 960.,(делаю захват Пинаклом 10,7)-сохраняю и в AVI i MPG.И вот после сохранения этот "пинакл" больше никогда не открывает этот файл(ни AVI не открывает и ни MPG!!! Если работать ПИНАКЛом с файлом не сохраняя,а сразу,"по живому"....всеравно всегда какие-то проблемы!то зависнет,то ошибка...и доделывать приходится УлейдВидео 9.,но после обработки,по сравнению с исходным файлом,видна потеря качества,особенно по резкости!что я только не делал...И систему переустанавливал,и ставил по чистому,без всех прог,все-равно Пинакл глючит!и 9,3 версия тоже!Подскажите,что я не то делаю???(понимаю,что все,но может взгляд со стороны поможет разобраться мне).Ulead VideoStudio 9 не могу вырезать,корректно мелкие участки фильма,у пинакла эта функция корректно работает!Очень надеюсь на помощь,совет!С уважением,Владимир. (Atlon AMD 64 3000+ -2Ггц;1Гб-ОЗУ;g.force 6600 128Mb;320G HDDВ поисках по сайтам много инфы,но на свои проблемы ответа так и не нашел!Да и разве возможно столько перечитать,я от вас в восторге,M-да .... .

Отправлено: 22:16, 04-01-2007

 

Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать