Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Скриптовые языки администрирования Windows » CMD/BAT - выполнение команд из списка в txt файле

Ответить
Настройки темы
CMD/BAT - выполнение команд из списка в txt файле

Новый участник

Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Изменения
Автор: systemroot
Дата: 10-02-2011
помогите написать батник который бы выполнял команды из списка в txt файле находящемся на удалённом компьютере
тоесть если текстовый файл пуст то bat файл ожидает когда в нём появится команда и выполняет её

Отправлено: 21:03, 10-02-2011

Новый участник

Я сильно не разбираюсь, но может пригодится

set here=192.168.1.ххх
:wait
FOR /F "eol=;" %%i in (\\%here%\команды.txt) do %%i
goto wait

Тоже стало интересно, сделать такую вещь)

Последний раз редактировалось EnemyBot, 13-02-2011 в 12:18.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 23:17, 11-02-2011 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Новый участник

Хотя, tokens можно и не указывать, когда я ставил 1,2 - команда из 3 слов не срабатывала. А если убрать вообще то обрабатывается все строки, поправьте если я ошибаюсь.

У меня проблема, eol=; Задает символ конца строки (только один символ) почему-то если вначале строки перед командой поместить сивол ";" - то строка всёравно копируется

echo 1; echo 2 echo 3
echo 4
echo 5

Результат:
1
4
5

А если...
;echo 1 echo 2 echo 3
echo 4
echo 5

Результат:
1 2 3
4
5

Идея была такая, чтобы батник прописывал вначало строки символ, чтобы не выполнять эту строку сного, или как индикатор выполнения

Отправлено: 17:49, 12-02-2011 | #3