Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Подойдет ли для моей конфигурации Windows 2000? И ещё насчет программ..

Ответить
Настройки темы
Подойдет ли для моей конфигурации Windows 2000? И ещё насчет программ..

Новый участник


Сообщения: 42
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.JPG
(39.3 Kb, 35 просмотров)
Здравствуйте. Стоит сейчас Windows XP SP2 X32. Конфигурацию компьютера заскриншотил. Видеокарта интегрированная, два гигабайта ОЗУ. Хочу, чтобы компьютеру было полегче работать, поставить Windows 2000. Смогу ли я без проблем поставить с установочного диска? Или там какие-то режимы надо в биосе включать, я не знаю, я чайник. Жесткий диск SATA интерфейс и дисковод тоже. И ещё вопрос. Компьютер предназначен для работы в основном с интернетом, по технологии ADSL, интернет Domolink, через модем. Всё нормально там поставится? Через месяц буду переходить на интернет через кабельное телевидение. Насчет программ, таких как скайп, аська. Они пойдут?Плюс ещё мне нужна программа Компас. Не знаю, как она будет работать на этой системе....Подскажите,пожалуйста.

Отправлено: 19:54, 30-07-2013

 

Аватара для Fikys

Старожил


Сообщения: 481
Благодарности: 70

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Andrey-gamer, а ХР-хе, что, туго живётся на этом железе? Не занимайтесь ерундой, на офсайте материнской платы драйвера даже для семёрки есть.
Цитата Andrey-gamer:
Хочу, чтобы компьютеру было полегче работать »
Скорее обрести лишний гемор.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:07, 30-07-2013 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 42
Благодарности: 0