Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » Windows Server 2008/2008 R2 » 2008 - Проблема с RDP, TeamViewer и DHCP на Windows Server 2008

Ответить
Настройки темы
2008 - Проблема с RDP, TeamViewer и DHCP на Windows Server 2008

Новый участник


Сообщения: 5
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: adammax
Дата: 27-12-2018
Описание: Ошибочно указана категория, должна быть 2008 R2.
Здравствуйте! Не знаю куда копать, т.к. не являюсь специалистом, но на меня руководством возложены обязанности сетевого администратора по причине того, что я немного больше остальных разбираюсь в компьютерной технике.
Заранее прошу прощения за большой объем текста, хотелось бы полнее обрисовать сложившуюся ситуацию.

В организации установлен Windows Server 2008, на нем установлены базы 1С, как 7, так и 8 версии. Т.к. компьютерный парк организации далеко не новый, а сервер сделан хоть и на базе персонального компьютера, но с довольно мощной конфигурацией, с 7 версией 1С бухгалтера работают посредством удаленного рабочего стола, так намного быстрее. Я нахожусь от сервера на достаточно большом удалении и при необходимости подключаюсь к нему посредством программы TeamViewer, также к серверу имеет доступ специалист по 1С, он работает по RDP по VPN-туннелю.

Несколько дней назад бухгалтера стали жаловаться, что при входе в RDP они получают пустой синий экран. Я вычитал в интернете, что тому виной зависшие сессии пользователей и их нужно сбросить. Для этого я попытался подключиться через TeamViewer, но получил сообщение, что на компьютере клиента не запущена данная программа, хотя она настроена на автоматический запуск, также мне позвонил специалист по 1С и тоже пожаловался на недоступность RDP. И еще поступили жалобы на невозможность подключения по WiFi (насколько я понял, возникала проблема с присвоением ip-адреса).