Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » C чего начать?

Ответить
Настройки темы
C чего начать?

Guest



Профиль | Цитировать


Я дизайнер, а не сисадмин. Но вот нужно разработанный сайт разместить  на личном компьютере компании. Домен уже зарегистрирован. Пдключение по enthernet (VDSL модем)
С чего начинать и как все настраивать?
Стоит ХР. Планирую поставить win 2003 server.
Спасибо кто откликнется.

Отправлено: 19:32, 07-12-2003

 

Старожил


Сообщения: 185
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Советую сайт разместить на сервере провайдера - проблем с безопасностью и настройкой будет на порядок меньше, либо на каком-нибудь платном хостинге.

Если же все-таки необходимо сайт держать на своей машине (суперсекретные данные? ):
1. Фаейрвол жизненно необходим.
2. Сервер должен располагаться в демилитаризованной зоне (DMZ) и лучше не держать на нем что-нибудь кроме web-сервера.
3. Посмотрите в сторону *nix платформы. Меня почти всем устраивает winnt, но ставить ее лицом к лицу с интернет - не слишком разумно.

-------
I like to move it, move it.


Отправлено: 22:40, 07-12-2003 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Guest

Guest


Профиль | Цитировать


Спасибо!
Уже прикупил и изучаю Linux Mandrake .
Инфа не секретная, просто исходящий трафик по выделенной линии беспатный. А пока буду размещать на виртуальном хостинге.

Отправлено: 00:02, 09-12-2003 | #3



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » C чего начать?

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы