Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Ноутбуки » На ноутбуке стоит английский вариант Windows XP SP2

Ответить
Настройки темы
На ноутбуке стоит английский вариант Windows XP SP2

Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


На ноутбуке стоит английский вариант Windows XP SP2 это была бы не проблема, если бы он не читал неправильно некоторые инсталированные программы.
Вместо букв вопросительные знаки. Что с этим делать? Руссифицировать Windows? тут стоит Media Center Edition(?). Я новичок в таких вопросах, так что не удивляйтесь, если что-то неправильно пишу...

Отправлено: 22:38, 02-05-2008

 

Пользователь


Сообщения: 51
Благодарности: 10

Профиль | Отправить PM | Цитировать


1. Start/Control Panel/Regional and Language Options/
Закладка Regional Options - поставить Russian
Закладка Advanced - поставить Russian
2. Поправить реестр:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage]
"1252"="c_1251.nls"
Поможет с кодировкой. Насчет русификации - на любителя. Я - не приемлю это дело.

-------
Remember, just because you're paranoid that doesn't mean that everyone's not out to get you.
Don't take yourself so damn seriously!

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 23:22, 02-05-2008 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Я сделала так, как вы посоветовали и 2 дня все было хорошо.
Но сегодня пропал английский язык, хотя значок на панели показывает, что он есть, но вместо английского пишет латинскими буквами. Как это исправить?

Отправлено: 00:32, 05-05-2008 | #3


Аватара для Sirko9

Ветеран


Сообщения: 1676
Благодарности: 226