Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Установка - Как перенести Windows с SSD на HDD

Ответить
Настройки темы
Установка - Как перенести Windows с SSD на HDD

Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Я совсем новый на данном форуме, и прошу не бить палками, если мои вопросы покажутся идиотскими, но все же надеюсь вашу сдержанность и компетентность.
Суть моего вопроса в следующем: я не специалист в железках, я студент строительного факультета по направлению промышленное и гражданское строительство, а так же, в качестве подработки рисую сайты на заказ и их же верстаю. Все это описано не просто так, а с целью.
У меня ультрабук Lenovo U310 с Core i5, 4 гб оперативки, Intel HD Graphics 4000 и двумя накопителями: 500гб hdd Samsung и 23 гб SSD Hitachi.
Несколько месяцев я работаю на этом компьютере, и сейчас столкнулся с проблемой того, что установленная на SSD Windows 7 x64 -- заняла практически все дисковое пространство, свободно <800 мб, мне мало того не удается комфортно пользоваться компьютером, дак еще и нормальный макет в Photoshop не сделать, т.к. временный файл просто не влезает на системный диск.
Почитав не много гугл, свыкся с мыслью, что надо переустановить систему, установив ее на обычный жесткий диск, но, встал вопрос. Как сделать это грамотно? Т.к. читая форумы, я наткнулся на то, что можно при этом задействовать каким-то образом SSD, для ускорения работы системы.