Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Linux и FreeBSD » Общий по Linux » Debian/Ubuntu - Правильная разметка винтов

Ответить
Настройки темы
Debian/Ubuntu - Правильная разметка винтов

Старожил


Сообщения: 186
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


читать дальше »
Сразу говорю, что в Линуксе я новичок.


При установке Ubuntu как правильно разметить свой винт, выделить правильный размер для свопа, для юзерской папки, для рута и тд.? Читал, что это надо делать, чтобы всё правильно работало.
И ещё вопрос, не знаю насколько это актуально и правдиво, но всё же... Где-то читал, что нужно MBR переделывать в GUID или что-то такое... Есть какие-то мнения по этому вопросу?

Отправлено: 14:35, 19-09-2010

 

Аватара для bozordzh

Старожил


Сообщения: 316
Благодарности: 41

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


для дома? то по-дефолту.
Цитата Mar Comp:
MBR переделывать в GUID »
вапчета GUID являеца частью EFI , которую Intel готовили на замену BIOS.
гг да и MBR и GUID разные вещи. ты наверно имел в виду GPT. вобщем не парься, каша у тебя в голове. делай всё по-дефолту как говорит инсталлер

Последний раз редактировалось bozordzh, 19-09-2010 в 16:12.


Отправлено: 15:09, 19-09-2010 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Старожил


Сообщения: 186
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата bozordzh:
ты наверно имел в виду GPT. »
Да, точно, я имел в виду GPT!!! Так что там про переделку MBR в GPT?

Цитата bozordzh:
вобщем не парься, каша у тебя в голове. делай всё по-дефолту как говорит инсталлер »
Так не интересно, если уж долбиться башкой в стену, то доломать её надо...)))))))

Цитата bozordzh:
для дома? то по-дефолту. »
Для дома мне надо.