Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Шифрование канала передачи данных

Ответить
Настройки темы
Шифрование канала передачи данных

Старожил


Сообщения: 279
Благодарности: 9

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Решили поднимать ФТП для обмена инфорацией с филиалами через интернет. Но так как инфа имеет определённую степень секретности, а канал мы имеем только открытый то мы должны прибегнуть к какому либо шифрованию данных. В этом я совершенно не разбираюсь.

Теперь вопрос, как можно организовать шифрование(безопасность) данных по открытому каналу, для обмена ими между ftp сервером и филиалами.

-------
И вот я начал познавать...


Отправлено: 09:03, 18-03-2009

 

Ветеран


Сообщения: 3806
Благодарности: 824

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Более правильное решение - поднять ssh-сервер и передавать файлы по sftp.

Отправлено: 11:56, 18-03-2009 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Старожил


Сообщения: 279
Благодарности: 9

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Хм... А можно мануал по этому поводу? желательно что бы всё прям было с нуля. не работал я с этой сферой никогда.

-------
И вот я начал познавать...


Отправлено: 12:18, 18-03-2009 | #3



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Шифрование канала передачи данных

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Скорость передачи данных диман Хочу все знать 4 13-05-2017 15:38
Снизить объём передачи данных между сетями. Ultrix Хочу все знать 4 18-03-2009 06:09