Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 2000/XP » Установка - Переустановка Windows XP на ноутбуке TOSHIBA

Ответить
Настройки темы
Установка - Переустановка Windows XP на ноутбуке TOSHIBA

Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!
У меня ноутбук Toshiba, покупал в 2003 г. с предустановленной ОС Windows XP. Сейчас потребовалось переустановить ОС. Сделал это, воспользовавшись дисками Recovery CD, которые входили в комплект при продаже ноутбука. В результате у меня установилась Windows на английском языке.
Плохо разбираюсь во всём этом, поэтому банальный вопрос - Что делать?
Надеюсь на квалифицированные советы.

Отправлено: 11:00, 12-04-2008

 


Moderator


Сообщения: 53180
Благодарности: 15431

Профиль | Отправить PM | Цитировать


MUI для Windows XP .:[все вопросы]:.

Отправлено: 11:05, 12-04-2008 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Спасибо, почитал про MUI, но меня интересует несколько другой аспект. Поэтому, некоторые уточнения в моем вопросе:
Windows XP HE RUS был уже установлен на ноуте при его покупке. Причем, тогда пришлось активировать Windows (звонил куда-то в Москву), а сейчас после установки с помощью RecoveryCD английской версии активации не требуется.
Меня интересует, как была установлена русская версия на ноут, и почему сейчас ставится английская? ( при покупке дали не те диски?)
И, насколько я понял, на HE rus MUI не ставится?!

И ещё вопрос, вероятно не совсем по теме, но он является следствием вышеизложенного.
На ноуте Acer я несколько раз переустанавливал ОС без Recovery CD (Alt+F10).