Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Скриптовые языки администрирования Windows » CMD/BAT - Отправка команд по локальной сети

Ответить
Настройки темы
CMD/BAT - Отправка команд по локальной сети

Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть ли какой то способ отправлять cmd команды с одного компьютера на другой?
То есть у меня скажем есть компьютер админ + еще 5 компов, и мне нужно скачать на все эти 5 компов что то с при помощи wget просто отправив нужную команду с компа админа.
Возможно такое сделать?
П.с.: я не программист вообще, просто методом тыка и гугла пытаюсь написать простую программу, так что не кидайтесь помидорами пожалуйста если вопрос глупый)))
Заранее спасибо!

Отправлено: 21:04, 14-03-2018

 


Moderator


Сообщения: 53170
Благодарности: 15429

Профиль | Отправить PM | Цитировать


muceua, есть утилита PsExec.

Отправлено: 21:12, 14-03-2018 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
есть утилита PsExec
Отлично, спасибо!
Тяжела в освоении? Продвинутый пк пользователь разберется?))

Отправлено: 23:58, 14-03-2018 | #3


Аватара для Казбек

Ветеран


Сообщения: 5380
Благодарности: 1874

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата muceua:
Продвинутый пк пользователь разберется?)) »
Продвинутый в ПК пользователь априори:
  • знает об этой утилите
  • умеет гуглить документацию по утилите
  • пробует, а не тратит время на праздные вопросы

-------
Кто реку перешел, тому росы бояться ни к чему

Это сообщение посчитали полезным следующие участники: