Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » А вы считаете себя профессионалом ?

Ответить
Настройки темы
А вы считаете себя профессионалом ?

Ветеран


Сообщения: 2099
Благодарности: 143


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Доброе время суток.
Работаю админом 14 лет, конечно мой опыт, знания и мышлениt не наберут и одной четверти от таких участников, как Petya V4sechkin. Это я к тому, что смотрю на реальность адекватно, без преувеличения своих возможностей и приписывания себе чего-то, чего у меня нет.
Но в процессе работы, взаимодействии с другими фирмами-клиентами, их админами, в процессе решения проблем в течении недели, которые админами других контор не решались месяцами, анализируя с какой скоростью и качеством решаешь задачи и проблемы в своем офисе, в т.ч. те задачи которые делаешь в первый раз - бывает ловишь себя на мысли: "Эй, да вроде я становлюсь профессионалом !".
- А кто еще считает себя таковым ( кто становится, либо считает что уже таким стал ) ?
В общем открыта тема для адекватного хваления себя "Специалиста" :-)

-------
"Нет" - войне.


Отправлено: 20:22, 26-06-2019

 
mwz mwz вне форума

Аватара для mwz

Ушел из жизни


Сообщения: 8595
Благодарности: 2127

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


__sa__nya, сам себя не похвалишь — кто же тебя похвалит?

В Педивикии несколько толкований — смотрим первое:
Цитата:
Профессиона́л — человек, сделавший определённое занятие (дело) своей профессией; человек, ставший в какой-либо области деятельности высококлассным специалистом; хорошо подготовленный для работы в определённой сфере специалист, имеющий навыки, квалификацию, а при необходимости и допуск к выполнению обязанностей по своей специальности.

-------
Mikhail Zhilin


Отправлено: 20:32, 26-06-2019 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.