Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 44
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Там же вроде все просто,
нужно определить событие, создать обработчик и описать событие как свойство, чтоб им можно было пользоваться.
Например вот куски кода из моего компонента:
--------------*.h--------------------
typedef void __fastcall (__closure *TExitEditModeEvent)(TObject *Sender,
int ACol,int ARow,const AnsiString Value);
private:
TExitEditModeEvent FOnExitEditMode;
protected:
virtual void __fastcall ExitEditMode(int ACol,int ARow,AnsiString Value);
_published:
__property TExitEditModeEvent OnExitEditMode={read=FOnExitEditMode,write=FOnExitEditMode};
--------------*.cpp------------------
//возбуждаем событие в том месте где оно должно произойти:
Grid->ExitEditMode(GridCell.Col,GridCell.Row,Text);
//отдаем юзеру событие:
void __fastcall TMCoolStringGrid::ExitEditMode(int ACol,int ARow,AnsiString Value)
{
if(FOnExitEditMode!=NULL)
FOnExitEditMode(this,ACol,ARow,Value);
}

Отправлено: 05:00, 08-08-2005 | #3