Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 2821
Благодарности: 253

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата KradaBash:
Как сильно это повлияет на быстродействие системы и самой игры, когда физическая память ОЗУ будет заполнена по максимуму? »
на быстродействие не знаю, но на долговечность системы - вполне может. Возможно, сейчас ССД стали более живучими, но когда их только-только раскручивали (году в 10-11 или около того, не помню) сюда приезжали какие-то высокопоставленные перцы с IBM-а и интела, пропагандировать их в организации в качестве серверных. Когда позволили вопросы - я спросил, сколько этот диск проживет
- 2-3 года.
- А потом?
- А потом вы купите новый.
(С)

Если вас это устраивает - можно не обращать внимания.
Цитата KradaBash:
А не могли бы подсказать, как работает механизм системы temp. Если я перенесу папку на 2-й Жёсткий диск с SSD диска, на производительность это никак не должно повлиять? Данный механизм заведует только сохранностью временных файлов? »
если не вспоминать про разницу скорости винтов, то, по идее, перенос всех темпов-свопов на отдельный физический диск на отдельном канале должен повысить производительность:
для доступа к инфе на диске головка должна сходить в мфт - спросить, где лежит нужный файл, отпроцессить эту инфу, переместиться туда, где он на диске лежит, снова считать.. Если в это же время надо елозить еще и в других местах - запросы встают в очередь. Собственный дисковый кэш немного помогает (головка может считать все лежащие рядом запрошенные файлы, не бегая туда-сюда), но очередь всё равно будет. Параллельно работающие 2 винта на разных каналах получаются выгоднее.
Если вспомнить разницу скорости хдд и сдд - проще посмотреть на практике, чем считать по теории.

-------
Оснащение дурдомов компьютерами идёт полным ходом.
Об этом можно судить по комментариям в интернете.


Отправлено: 10:07, 12-12-2016 | #6