Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для Kvazar

Ветеран


Сообщения: 688
Благодарности: 1

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Guest
Цитата:
Как насчет HUFFYUV? Правда, что он дает найменьшие искажения?
Да, хороший кодек. Места занимает много, но качество не снижается и его потом можно спокойно перекодировать в 2 прохода.
Цитата:
И всё?... Так просто?
Нет конечно. Сейчас посмотрю, были где-то материалы.

juvio
Цитата:
артефактов на картинке оказалось меньше - возможно из-за того, что vp6 уж часто ставил ключевые кадры. Думаю про чистоту видео не кто не станет предьявлять? BMP собранные в авишник с 30fps.
Кто-ж часы кувалдой ремонтирует? Вспомни как DivX 5.x пасует перед мультфильмами и аниме. Вот и тут аналогично. Кодек заточен под фильмы, а у тебя исходник - нестандартное видео. Нестандартное в том плане что фильмы имеют motion-blur, а игрушечное видео напрочь лишено этого атрибута. Из-за этого кодеку тяжело работать, стандартные алгоритмы не работают так как надо и кодек очень часто расставляет ключевые кадры. К слову - на motion-blur кодеки весьма экономят битрейт, включая свои пресловутые алгоритмы психовизуальной маскировки "незаметных" областей.
Цитата:
Будешь? Нет? Дай ее мне, а?
Завернуть или так сойдет?
Цитата:
он создавал бохрому вокруг движущихся частей - рук и т.п.
Это недостаток битрейта. DivX 3.xx - встречается сплошь и рядом, DivX 5.x - бывало, но редко. И, внимание, VP6 - тоже видел. Была пара анимэ, которые пришлось повторно перекодировать на большее кол-во CD из-за "бахромы" - верный признак недостатка битрейта, когда с бэкграундов срезается все что только можно.
Цитата:
Я так же... Однако даже на модерирование времени хватает
Когда был халявный анлим, тоже хватало. Тоже был модератором на одном суппортовом форуме, но все течет и меняется.

Добавлено:

Цитата:
uyvy  rgb   yuy2   Можно коротко о том, в чем отличие.... В качестве лекбеза
Об отличиях RGB от YUV почитать можно здесь.

Отправлено: 21:57, 13-05-2004 | #160