![]() |
..пара вопросов про SLI..
Привет всем!))..растолкуйте пжаллста кто вкурсе..
..ситуация такая: ..имею видяху GeForce 7600 GS 512 Mb..впринципе тянет на максимуме все что бывало у мя на компе с момента ее покупки..но вот чет торкнуло меня на покупку еще одной карточки, чтоб в SLI их подключить и возникли такие вопросы: -правда ли, что нужно обязательно такую же карту? -если врубить 2 карты в SLI режиме, они, как я понимаю, будут определятся компом как одна?..тада вопрос такой сразу - 2 карты GeForse 7600 GS 512 Mb c частотами ядра 521 Hz и памятью 425 Hz будут определятся как GeForse 7600 GS 1024 Mb c частотой ядра 1042 Hz и частотой памяти 850 Hz , то есть в два раза все больше чтоль!!??..))..чет не то тут помоему..))).. -насколько буит заметен прирост в играх с 2 картами?(слыхал, что смысла в 2х картах пока нет, мол если видеокарта хорошая она потянет все современные игры, а игр, которые будут тянутся только 2мя картами пока еще нет..) -как дела с дровами видюх при подключении их в SLI?(слыхал мол дрова нужны специальные) ..и еще вопросик такой есть..))..насколько важен размер памяти на видюхе?..всмысле чем на практике в играх будет отличатся карта с 256 метрами памяти но с более высокими показателями частот ядра и памяти в сравнении скажем с картой у которой 512 метров, но частоты пониже?..))..пасип заранее тем кто ответит!)) |
прирост примерно в 70%
Цитата:
Цитата:
к примеру х1600про 512мб слабже х1600про 256мб или радеон х1950 256 слабже чем радеон х1950 512мб а теперь конкретный пример радеон х 1600про 12 конвееров 4 блока текстур 512 мб 500/600 вроде джифорс 7600гт 12 конвееров 8 блоков тестур 256 мб 560/1400 вот эта будет лучше раза в 2 да и стоит больше Цитата:
|
Alyaa, пасип за объяснение, просто до покупки этой карты, про смысл большого объема памяти и его бесполезности, мне несколько человек обосновали примерно так:..))..мол чем больше объем памяти, тем более четкие текстуры в играх, более красивые и т.д..мол чем больше памяти, тем более быстрее карта сможет обрабатывать графику, соответственно опять же картинка красивее смотрится..я поверил..))..
..до 7600 GS 512 mb у меня была 6600 128 mb..после замены качество картинки, красота ее чтоль просто земля-небо!!..))..вот и верю в то, что чем больше памяти тем красивше..))..я не скрываю, в этом плане я деревянный, приходится верить тем кто хоть как то шаристей..)).. А объясни еще, будь добр, что за конвееры такие и блоки текстур на картах?))..чегот на нескольких форумах меня надоумивают отказаться от затеи слая с 7600, а купить лучше карту с 256 метрами но более сильную..задумался я уже..)).. ..какая на твой взгляд карта не слабая?)).. |
7800 и выше:) он как раз равна 2х7600гс:)
Цитата:
пиксельный конвеер,ну судя по названию0такая штука которая и создаёт саму картнку меняя цвет пикселей на экране(точки экрана) так-же зависит от самого чипа.вот например у радеон х1900гт 36 пикс конвееров и у 7900гт 24 и эти карты примерно равны. блоки текстур думаю так-же можно догадатся:) Цитата:
Цитата:
Цитата:
зы у меня радеон х 1800гто2 разогнан до 700/1400 тут ситуация чуть лучше то когда включается сглаживание hdr..то ваще блин...да и обычное сглаживание то-же сильно тормозит |
"ну слай будет дешевле чем покупка например 7900гт или х1900гт а эфект такой-же".. Alyaa, а эфект такой же в чем?..в производительности иль в чем?..))..т.е. как я понял разные карты имеют разное количество конвееров различных..7600 имеет столько же конвееров чтоль сколько имеет и 7900 ГТ!?..
А с частотами тада как дела будут, если все таки возьму еще одну 7600-ку?..неужто частота ядря станет 1042 hz а памяти 850 hz!?..)).. ..слыхал еще такую вещь про СЛАЙ..мол для того, чтоб от слая в играх был толк над чтоб игра поддерживала СЛАЙ!))..мол пара игр всего существует поддерживающая сай, а в остальных играх толку от слая не буит..правда иль хрень все это? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Alyaa не запутывай всё окончательно. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
- материнки с поддержкой SLI - 2х одинаковых карточек c поддержкой SLI - они немного дороже, чем их близнецы без SLI. - мощного и качественного БП (минимум 450ватт - он сам по себе стоит не менее 60-70$) - требует организации правильного охлаждения корпуса - тонкой настройки и прямых рук для организации SLI. Всё это выливается в ~300 дополнительных зелёных. Если будешь экономить - получишь не SLI, а геморой. |
SanCho, пасип за инфу!..осталось ток определиться с новой карточкой..мож посоветуете что из GeForce в районе 10 000 рупий?))..
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И на счёт SLI: 70% прироста это получается прирост производительности в 1.7 раза, так? А вот посмотри результаты тестирования и сравни 7900GTX и 7900GTX SLI в FarCry на самом "игровом" разрешении 1280х1024 здесь - итого меньше 2% прироста. Иэто на топовых карточках, а на 7600 будет ещё меньше. В тяжелейшем режиме Doom3 - прирост в 1.5 раза (и это единичный случай). В более лёгком режиме Doom3 - 1.25 раза, т.е. 25%. Вот так вот... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Это делалось на Atlon 64 4000+ L2=1024кб. Я считаю это достаточно мощный процессор. Вот результаты FarCry 1600x1200 АА и антиальязинг на стенде с AMD Athlon 64 X2 5000+ (2600MHz) (L2=2x512K) - ты считаешь это мощным процессором?;) Разница в производительности опять же 2%. Кому нужен SLI?:)
|
Цитата:
а мож где есть например на коре дуо 2900 мгц? просто интересно:) |
Alyaa уверяю тебя, что режим 1600х1200 при аа и анизотропии такого порядка в FarCry - это очень тяжелый режим, минимально зависящий от процессора, тем более такого как 64 Х2 5000+. Самая тяжелая игра на сегодня - FEAR и нереальное разрешение 2048x1536 c аа4х и анизотропией 16х (я со стула упал, представив себе качество картинки) - полная независимость от такого процессора, как 64 Х2 5000+ (уж поверь). И... вот оно счатье! Прирост 70%. Но при смягчении режимов превосходство SLI конфигураций редко уходит за 25%. Представь себе это разрешение на 2х 7600;), если 2х7900GTX вытягивают 60 FPS. Толку от SLI на картах мидл-энд просто нет.
|
Цитата:
|
Время: 21:36. |
Время: 21:36.
© OSzone.net 2001-