Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Видеокарты (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=51)
-   -   ..пара вопросов про SLI.. (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=74413)

Parenek 11-11-2006 16:31 510172

..пара вопросов про SLI..
 
Привет всем!))..растолкуйте пжаллста кто вкурсе..
..ситуация такая:
..имею видяху GeForce 7600 GS 512 Mb..впринципе тянет на максимуме все что бывало у мя на компе с момента ее покупки..но вот чет торкнуло меня на покупку еще одной карточки, чтоб в SLI их подключить и возникли такие вопросы:
-правда ли, что нужно обязательно такую же карту?
-если врубить 2 карты в SLI режиме, они, как я понимаю, будут определятся компом как одна?..тада вопрос такой сразу - 2 карты GeForse 7600 GS 512 Mb c частотами ядра 521 Hz и памятью 425 Hz будут определятся как GeForse 7600 GS 1024 Mb c частотой ядра 1042 Hz и частотой памяти 850 Hz , то есть в два раза все больше чтоль!!??..))..чет не то тут помоему..)))..
-насколько буит заметен прирост в играх с 2 картами?(слыхал, что смысла в 2х картах пока нет, мол если видеокарта хорошая она потянет все современные игры, а игр, которые будут тянутся только 2мя картами пока еще нет..)
-как дела с дровами видюх при подключении их в SLI?(слыхал мол дрова нужны специальные)
..и еще вопросик такой есть..))..насколько важен размер памяти на видюхе?..всмысле чем на практике в играх будет отличатся карта с 256 метрами памяти но с более высокими показателями частот ядра и памяти в сравнении скажем с картой у которой 512 метров, но частоты пониже?..))..пасип заранее тем кто ответит!))

Alyaa 11-11-2006 20:48 510257

прирост примерно в 70%
Цитата:

как дела с дровами видюх при подключении их в SLI
самые последние точно поддерживают.ставиш там галочку и всё(версия 81.хх точно не помню)
Цитата:

играх будет отличатся карта с 256 метрами памяти но с более высокими показателями частот ядра и памяти в сравнении скажем с картой у которой 512 метров
например естьтакая радеон х 1600 про с 512 мб памяти.в данном случае это наоборот замедлит её так как слабый графический чип не может быстро обрабатывать столько памяти.да и 512 мб пока ни что не использует.
к примеру х1600про 512мб слабже х1600про 256мб
или радеон х1950 256 слабже чем радеон х1950 512мб
а теперь конкретный пример
радеон х 1600про 12 конвееров 4 блока текстур 512 мб 500/600 вроде
джифорс 7600гт 12 конвееров 8 блоков тестур 256 мб 560/1400 вот эта будет лучше раза в 2 да и стоит больше

Цитата:

а игр, которые будут тянутся только 2мя картами пока еще нет..)
7600гс слабая карта!!!

Parenek 11-11-2006 21:54 510290

Alyaa, пасип за объяснение, просто до покупки этой карты, про смысл большого объема памяти и его бесполезности, мне несколько человек обосновали примерно так:..))..мол чем больше объем памяти, тем более четкие текстуры в играх, более красивые и т.д..мол чем больше памяти, тем более быстрее карта сможет обрабатывать графику, соответственно опять же картинка красивее смотрится..я поверил..))..
..до 7600 GS 512 mb у меня была 6600 128 mb..после замены качество картинки, красота ее чтоль просто земля-небо!!..))..вот и верю в то, что чем больше памяти тем красивше..))..я не скрываю, в этом плане я деревянный, приходится верить тем кто хоть как то шаристей..))..
А объясни еще, будь добр, что за конвееры такие и блоки текстур на картах?))..чегот на нескольких форумах меня надоумивают отказаться от затеи слая с 7600, а купить лучше карту с 256 метрами но более сильную..задумался я уже..))..
..какая на твой взгляд карта не слабая?))..

Alyaa 11-11-2006 22:14 510298

7800 и выше:) он как раз равна 2х7600гс:)
Цитата:

что за конвееры такие и блоки текстур на картах?))..
это уже зависит от самого графического чипа.в принципе чем боьше тем лучше.
пиксельный конвеер,ну судя по названию0такая штука которая и создаёт саму картнку меняя цвет пикселей на экране(точки экрана) так-же зависит от самого чипа.вот например у радеон х1900гт 36 пикс конвееров и у 7900гт 24 и эти карты примерно равны.
блоки текстур думаю так-же можно догадатся:)
Цитата:

отказаться от затеи слая с 7600
ну слай будет дешевле чем покупка например 7900гт или х1900гт а эфект такой-же
Цитата:

правда ли, что нужно обязательно такую же карту?
обязательно
Цитата:

а игр, которые будут тянутся только 2мя картами пока еще нет..)
возьми the elder scrols 4 OBLIVION и ты увидишь например что 7900гт не в состоянии держать более 30 кадров в секунду на макс настройках
зы у меня радеон х 1800гто2 разогнан до 700/1400 тут ситуация чуть лучше то когда включается сглаживание hdr..то ваще блин...да и обычное сглаживание то-же сильно тормозит

Parenek 11-11-2006 22:38 510306

"ну слай будет дешевле чем покупка например 7900гт или х1900гт а эфект такой-же".. Alyaa, а эфект такой же в чем?..в производительности иль в чем?..))..т.е. как я понял разные карты имеют разное количество конвееров различных..7600 имеет столько же конвееров чтоль сколько имеет и 7900 ГТ!?..
А с частотами тада как дела будут, если все таки возьму еще одну 7600-ку?..неужто частота ядря станет 1042 hz а памяти 850 hz!?..))..
..слыхал еще такую вещь про СЛАЙ..мол для того, чтоб от слая в играх был толк над чтоб игра поддерживала СЛАЙ!))..мол пара игр всего существует поддерживающая сай, а в остальных играх толку от слая не буит..правда иль хрень все это?

SanCho 12-11-2006 11:28 510431

Цитата:

правда ли, что нужно обязательно такую же карту?
Для карточек nVidia это обязательно, для Radeon, знающих CrossFire, это не обязательное условие, но там свои особенности.
Цитата:

если врубить 2 карты в SLI режиме, они, как я понимаю, будут определятся компом как одна
Скажем так: вторая карточка включается только в 3D режиме, в остальном - работает одна карта. Это упрощенно... В будет определяться как GeForse 7600 GS в режиме SLI с родными частотами, а не как 1024 Mb c частотой ядра 1042 Hz:)
Цитата:

насколько будет заметен прирост в играх с 2 картами?
Максимум процентов 30-37% в тяжелых режимах в openGL в играх на движке Doom3. А вообще цена 2х 7600 кладывается в цену одно 7900GS - и она везде будет быстрее.
Цитата:

как дела с дровами видюх при подключении их в SLI?
Всё с ними в порядке.
Цитата:

насколько важен размер памяти на видюхе?
Карта с более высокими частотами и 256мгб памяти будет всегда быстрее, чем карта с таким же чипом, более низкими частотами и памятью 512мгб. Т.е. при выборе 256 vs 512 всегда смотри на частоты.



Alyaa не запутывай всё окончательно.
Цитата:

прирост примерно в 70%
Где? Я первый за SLI побегу;)
Цитата:

например естьтакая радеон х 1600 про с 512 мб памяти.в данном случае это наоборот замедлит её так как слабый графический чип не может быстро обрабатывать столько памяти
Это не так... Такое количество памяти ему просто не нужно, потому что игры, которые требуют 512мгб видеопамяти вгонят в ступор х1600 как с 256, так и с 512мгб видеопамяти.

Цитата:

радеон х 1600про 12 конвееров 4 блока текстур 512 мб 500/600 вроде
джифорс 7600гт 12 конвееров 12 блоков блоков наложения текстур (TMU и не путать с вертексными процессорами) 256 мб 560/1400 вот эта будет лучше раза в 2 да и стоит больше
Так всё... Бегом в местный RTFM сюда и сюда.

Цитата:

до 7600 GS 512 mb у меня была 6600 128 mb..после замены качество картинки, красота ее чтоль просто земля-небо!!
Этого не может быть, потому как технологически карточки поддерживают одинаковые эффекты, просто 7600 быстрее и ты смог установить более высокое разрешение и качество текстур. 128мгб конечно на сегодня маловато, но картинка отличается не критично, т.е. если отрендерить один кадр на одинаковом разрешении, то ты не сможешь сказать, где 6600, а где 7600.

Цитата:

нескольких форумах меня надоумивают отказаться от затеи слая с 7600, а купить лучше карту с 256 метрами но более сильную
Правильно!!! Смысл в том SLI в том, что некоторые люди уже сейчас могут получить систему на 40-45% производительнее самой быстрой видеокарты на данное время, просто установив две топовых карты. Это геймеры, различные энтузиасты и оверклокеры. Т.е. смысл SLI есть при установке 2х самых топовых карточек на данный момент. В остальных случаяx - выгоднее за теже деньги купить 1 более мощную карту, чем 2 средненьких карты в режиме SLI. При этом организация SLI требует:

- материнки с поддержкой SLI
- 2х одинаковых карточек c поддержкой SLI - они немного дороже, чем их близнецы без SLI.
- мощного и качественного БП (минимум 450ватт - он сам по себе стоит не менее 60-70$)
- требует организации правильного охлаждения корпуса
- тонкой настройки и прямых рук для организации SLI.

Всё это выливается в ~300 дополнительных зелёных. Если будешь экономить - получишь не SLI, а геморой.

Parenek 12-11-2006 14:52 510472

SanCho, пасип за инфу!..осталось ток определиться с новой карточкой..мож посоветуете что из GeForce в районе 10 000 рупий?))..

Alyaa 12-11-2006 16:46 510501

Цитата:

Это не так... Такое количество памяти ему просто не нужно, потому что игры, которые требуют 512мгб видеопамяти вгонят в ступор х1600 как с 256, так и с 512мгб видеопамяти.
Цитата:

Во-первых, стоит ли новый "середнячек" X1600PRO внимания? Мы уверенно ответим: "Да". Несмотря на некоторую несбалансированность архитектуры, высокие рабочие частоты GPU и памяти позволяют получить достаточную производительность для систем среднего уровня. Для экономных пользователей при нынешнем уровне цен это идеальное решение. Только при выборе следует учесть, что 128 Мб быстрой памяти будет лучше 256 Мб медленной.
http://www.oszone.net/3706_5/X1600PR...GeForce_6600GT
Цитата:

и не путать с вертексными процессорами
http://www.samara.sunrise.ru/?mode=pg&id=15694
Цитата:

Кол-во пиксельных конвейеров : 12, 4 блока выборки текстур
http://www.samara.sunrise.ru/?mode=pg&id=16121
Цитата:

пиксельных конвейеров : 12, 8 блоков выборки текстур
Цитата:

Где? Я первый за SLI побегу
а это написано у меня на коробке от 7300гс:)
Цитата:

в районе 10 000 рупий?))..
ты бы ещё в тубриках написал или лучше в юанях.напиши в долларах:) не все тут рупиями пользуются в основном рубли;)и конечно $$$

SanCho 12-11-2006 20:48 510597

Цитата:

Только при выборе следует учесть, что 128 Мб быстрой памяти будет лучше 256 Мб медленной.
Я это и сказал, только в отношении 256 vs 512. Ты представляешь, что такое 512мгб видеопамяти? Это Doom3 в разрешении 1600х1200 при 4х антиальязинге, 16х анизотропии, высоком качестве несжатых текстур и тенями - ты представляешь как это будет выглядет на х1600 с 512мгб видеопамяти? Правильно, такое же слайд-шоу как и на х1600 с 256мгб. А в более мягких режимах и менее требовательных играх всё равно - что 256, что 512мгб. Поэтому утверждение
Цитата:

Только при выборе следует учесть, что 128 Мб быстрой памяти будет лучше 256 Мб медленной.
Абсолютно верно. Что я и написал выше:
Цитата:

Т.е. при выборе 256 vs 512 всегда смотри на частоты.
Цитата:

а это написано у меня на коробке от 7300гс
Это знаешь как называется? Жертва рекламы. Уж извини... А интересоваться спецификациями в онлайн магазинах - это вообще кощунство. Если не веришь мне, то поверишь известнейшему железному ресурсу рунета - ixbt.com? Смотрим здесь спецификации 7600GT:
Цитата:

12 пиксельных процессоров, по одному текстурному блоку на каждом. Итак, очевидно, что G73 это практически ровная (если не считать 5 вершинных блоков) половина G71
Итак: 12конвейеров по одному блоку выборки тесктур на каждом + 5 вертексных процессоров (вершинных).

И на счёт SLI: 70% прироста это получается прирост производительности в 1.7 раза, так? А вот посмотри результаты тестирования и сравни 7900GTX и 7900GTX SLI в FarCry на самом "игровом" разрешении 1280х1024 здесь - итого меньше 2% прироста. Иэто на топовых карточках, а на 7600 будет ещё меньше. В тяжелейшем режиме Doom3 - прирост в 1.5 раза (и это единичный случай). В более лёгком режиме Doom3 - 1.25 раза, т.е. 25%. Вот так вот...

Alyaa 13-11-2006 00:20 510723

Цитата:

Вот так вот...
да я тока источники показал.что написано то и советую.спорить не собираюсь:)
Цитата:

вот посмотри результаты тестирования
на каком-нибудь там атлоне....который не может загрузить эти карты;)
Цитата:

Жертва рекламы
тут я уже полностью согласен

SanCho 13-11-2006 10:15 510844

Это делалось на Atlon 64 4000+ L2=1024кб. Я считаю это достаточно мощный процессор. Вот результаты FarCry 1600x1200 АА и антиальязинг на стенде с AMD Athlon 64 X2 5000+ (2600MHz) (L2=2x512K) - ты считаешь это мощным процессором?;) Разница в производительности опять же 2%. Кому нужен SLI?:)

Alyaa 13-11-2006 12:26 510911

Цитата:

64 X2 5000+ (2600MHz)
эт то-же маловато будет. толку то от этих 200мгц?но тут 70-одна и 90 со слай= 21%:(
а мож где есть например на коре дуо 2900 мгц? просто интересно:)

SanCho 13-11-2006 15:59 511065

Alyaa уверяю тебя, что режим 1600х1200 при аа и анизотропии такого порядка в FarCry - это очень тяжелый режим, минимально зависящий от процессора, тем более такого как 64 Х2 5000+. Самая тяжелая игра на сегодня - FEAR и нереальное разрешение 2048x1536 c аа4х и анизотропией 16х (я со стула упал, представив себе качество картинки) - полная независимость от такого процессора, как 64 Х2 5000+ (уж поверь). И... вот оно счатье! Прирост 70%. Но при смягчении режимов превосходство SLI конфигураций редко уходит за 25%. Представь себе это разрешение на 2х 7600;), если 2х7900GTX вытягивают 60 FPS. Толку от SLI на картах мидл-энд просто нет.

Alyaa 13-11-2006 16:40 511091

Цитата:

Самая тяжелая игра на сегодня - FEAR
моя любимая:)


Время: 21:36.

Время: 21:36.
© OSzone.net 2001-