![]() |
ошибка Windows Update
Для устранения окна смерти необходимо установить апдейты к моему 2000-му.
1. При попытке апдейта виндов на http://update.microsoft.com/microsof...?ln=ru&muopt=6 выдается сообщение об ошибке - Разрешить "Устойчивость данных пользователя". Это разрешение у меня и так стоит, снимаю его, ставлю опять - эффект нулевой. 2. Пытаюсь воспользоваться рекомендацией на http://support.microsoft.com/kb/909444/ru по устранению этого глюка - выставить разрешения для групп. Но эти разрешения тоже у меня стоят. Снимаю их, вновь ставлю, запускаю рекомендованные команды... Потом возвращаюсь к апдейту - ничего не меняется. Прошу помощи... |
От меня нужны какие-то уточнения?
|
всей папке присваивали разрешения?
в журналах ничего не регистрируется соответствующего? |
1. Да, всем группам разрешения на всё. Но там они уже стояли. Правда, на группе "Все" стоят неудаляемые галочки в сером столбце "Разрешить". Так и положено?
2. В журналах не знаю. Где это посмотреть и в какой момент? 3. У меня еще один глюк есть. Уже очень давно, задолго до проблем с окном смерти. Он не мешает, поэтому его не упоминал. Не знаю, имеет ли к этому отношение. При включении компа на нижней серой планке справа появляется иконка "Обновления для вашего компьютера готовы. Щелкните здесь, чтобы установить эти обновления". Щелкаю, иконка пропадает, ничего не происходит. Через 1 мин иконка вновь появляется. |
1. вы кроме того, что ваша ОС есть W2000 не указали больше ничего
равно как и роль самого сервера. если сервер - то является ли он контроллером домена? здесь это, как видно, принципиально. в зависимости от этого выполните треб. консольную команду: (к примеру возьмем ОС под управлением Windows 2000 или Windows Server 2003, не являющейся контроллером домена) Код:
echo y| cacls %windir%\registration /G everyone:R system:F administrators:F это будут либо everyone/administrators либо Все/Администратотры соотв. это устранит вопрос по-поводу "неудаляемыех галочек" =) 2. см. нижнюю ссылку в моей подписи. п. 4.1.* 3. это т.н. уведомление о автоматическом обновлении, а связанно это с данной проблемой, имхо, бесспорно |
1. Что надо указать по моей ОС? Обычный домашний комп, русифицирован, никакой домен не контролирует.
Выполнил команды: echo y| cacls WINDOWS\Registration /G Все:R system:F Администраторы:F echo y| cacls WINDOWS\Registration\*.clb /G Все:R system:F Администраторы:F Галочки остались неудаляемыми. 2. Журналы системы и безопасности не отреагировали на ввод консольных программ. В журнале приложений: Выполнено распространение политики безопасности с предупреждением. 0x5 : Отказано в доступе. Для диагностики этого события выполните вход с неадминистративной учетной записью и на http://support.microsoft.com выполните поиск раздела "Troubleshooting 1202 events" ("Диагностика события 1202"). Мои дальнейшие действия? |
Создал новую группу "Все", дал ей все разрешения. Теперь галочки белые, а не серые как раньше. Тем не менее, во всем остальном ничего не меняется :(
|
На http://support.microsoft.com нашел раздел "Troubleshooting 1202 events". Это страница http://support.microsoft.com/kb/324383/ru
На ней ко мне относится раздел "0x5: Отказано в доступе". Пытался следовать рекомендациям этого раздела, пп 1-2 выполнил, но застрял на п.3: ввожу в командной строке find /i "error opening" c:\WINDOWS\security\logs\winlogon.log (именно туда у меня прописался этот файл), но вместо обещанного "отображения службы с несоответствующими разрешениями" у меня печатается: ---------- c:\WINDOWS\security\logs\winlogon.log В чем дело? |
в файле winlogon.log нет фразы "error opening"
у вас же русская локазизация? вернее руссифицирован соотв. и фраза будет что то типа "ошибка открытия" etc. в любом случае лучше всего просмотреть глазами :) |
"ошибка открытия" дала тот же эффект, т.е. не сработала. Еще варианты?
|
"поле чудес" прямо какое то... какие уж тут варианты
откройте в блокноте пересмотрите все что есть |
Простите, не понял... Что пересмотреть в Блокноте? Как мне Блокнот может дать системные синонимы на "error opening" или "ошибка открытия"?
|
да глазами пересмотрите содержимое данного файла на предмет
вышеуказ. событий. find всего лишь помощник в этом деле если файл сам по себе объемный, очистите его затем по рекомендации: Цитата:
1. find /i "ошибка" %SYSTEMROOT%\security\logs\winlogon.log 2. ищем слово "ошибка" в данном файле самостоятельно то же касается и policies\gpt*.* |
1. В файле winlogon.log слова "ошибка" нет. Судя по его содержимому, у меня все выполняется успешно.
2. Директория policies пустая, там ни одного файла. |
Так что мне делать? У меня есть варианты настройки системы? Или все-таки придется переустанавливать винды? Ужасно этого не хочется - куча нужных прог вылетит безвозвратно, исходники-то не на все есть...
|
Мда... Не дождавшись помощи, сам решил задачу. Закачал с сайта Майкрософта и инсталлировал СервисПак4. Встал нормально, не ругался.
Результат: уже 3 дня окон смерти нет, хоть работаю в обычном режиме. Правда, автоапдейт 2000-го по-прежнему не работает, всякие там политики безопасности - тоже, но они ведь сами по себе и не нужны мне были, мне надо было устранить проблему с BSOD. Спасибо всем, кто пытался мне помочь, вопрос закрыт. |
Время: 20:45. |
Время: 20:45.
© OSzone.net 2001-