Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   всплывает окно engine.exe has stopped working (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=314352)

fromlv 28-04-2016 16:25 2630410

всплывает окно engine.exe has stopped working
 
Вложений: 1
День добрый. Никак не могу избавиться от этого окна. Постоянно всплывает окно engine.exe has stopped working. Вроде бы удалил всё что связано с engine.exe. Использовал kaspersky virus removal tool, также несколько раз сканировал пк. Удалил, но окно продолжает всплывать. Надоело уже мучится, оброшяюсь к вам за помощю.

Sandor 29-04-2016 14:49 2630676

Здравствуйте!

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Цитата:

Ace Stream Media 3.1.1
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\roaming\eth\genoil_stratum\att2.exe');
 TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\temp\pps-qq-19.exe');
 QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Samsung\Realtek HD\rthdcpl.exe','');
 QuarantineFile('c:\users\user\appdata\roaming\eth\genoil_stratum\att2.exe','');
 QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\temp\pps-qq-19.exe', '');
 DeleteFile('c:\users\user\appdata\roaming\eth\genoil_stratum\att2.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Samsung\Realtek HD\rthdcpl.exe','32');
 DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\temp\pps-qq-19.exe', '32');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Realtek HD Audio" /F', 0, 15000, true);
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ATT_Driver');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:

O15 - Trusted Zone: http://*.baidu.com
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

fromlv 30-04-2016 13:29 2630889

Вложений: 1
Отчет от AdwCleaner.

Sandor 30-04-2016 13:54 2630895

1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Настройки отметьте дополнительно:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

fromlv 30-04-2016 14:31 2630902

Вложений: 4
Отчеты.

Sandor 30-04-2016 14:44 2630906

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:

start
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-3601628553-2359606004-2365437262-1000\...\Run: [AceStream] => C:\Users\user\AppData\Roaming\ACEStream\engine\ace_engine.exe
FF Plugin-x32: @baidu.com/npxbdcntb -> C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduPinyin\3.3.2.1028\npxbdcntb.dll [No File]
FF Extension: No Name - C:\Users\user\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\sovetnik@metabar.ru.xpi [not found]
2016-04-28 14:19 - 2016-04-28 14:19 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\LocalLow\Baidu
2016-04-28 14:19 - 2016-04-28 14:19 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Baidu
2016-04-28 14:19 - 2016-04-28 14:19 - 00000000 ____D C:\Program Files\Common Files\Baidu
2016-04-28 14:18 - 2016-04-29 12:37 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\Roaming\Baidu
2016-04-09 14:26 - 2016-04-09 14:26 - 00000000 ____D C:\Windows\Tasks\ImCleanDisabled
2016-04-09 14:26 - 2016-04-09 14:26 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\Roaming\IObit
2016-04-09 14:22 - 2016-04-09 14:22 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\LocalLow\IObit
2016-04-09 14:21 - 2016-04-11 16:00 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
2016-04-09 14:21 - 2016-04-11 15:58 - 00003312 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Driver Booster Scheduler
2016-04-09 14:21 - 2016-04-11 15:58 - 00002944 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (user)
2016-04-09 14:21 - 2016-04-09 14:21 - 00027552 _____ (REALiX(tm)) C:\Windows\SysWOW64\Drivers\HWiNFO64A.SYS
2016-04-09 14:21 - 2016-04-09 14:21 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\Roaming\IObit-Backup
2016-04-09 14:21 - 2016-04-09 14:21 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit
Task: {37EA0E02-3453-4B1A-AD96-0D8E1E9462D4} - System32\Tasks\Driver Booster Scheduler => D:\Downloads\IObit Driver Booster Pro 3.2.0.696 Final Portable\App\DriverBooster\Scheduler.exe
Task: {4C9D8AF0-A4EF-4043-B8F9-32CA4B3AFAFE} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (user) => D:\Downloads\IObit Driver Booster Pro 3.2.0.696 Final Portable\App\DriverBooster\DriverBooster.exe [2016-04-09] (IObit)
Task: {B3E42675-4261-4B62-BEF3-17EE1AA97737} - \cvc -> No File <==== ATTENTION
EmptyTemp:
Reboot:
end

и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Сообщите что с проблемой.

fromlv 30-04-2016 15:18 2630911

Вложений: 1
Проблемы больше не замечаю. Помогло.

Sandor 30-04-2016 15:24 2630912

В завершение:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

2. Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

Код:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
      ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
      exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

fromlv 30-04-2016 15:35 2630915

Все в порядке. В обновления системы и критичных к безопасности программ нет необходимости. Спасибо большое за помощь. Выручили.

Sandor 30-04-2016 15:38 2630917

Цитата:

Цитата fromlv
нет необходимости »

Спорное утверждение.

Рекомендации после лечения.

fromlv 30-04-2016 15:53 2630919

Неспроста. Скрипт я ваш запустил. avz_log.txt не обнаружен.

Sandor 30-04-2016 15:55 2630920

Удачи!


Время: 17:59.

Время: 17:59.
© OSzone.net 2001-