Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Сетевое оборудование (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Удаленный доступ к роутеру (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=298276)

kun333 12-04-2015 22:54 2494949

Удаленный доступ к роутеру

Здравствуйте!

Сразу скажу - плохо разбираюсь в сетевом оборудовании, но где-то читал, что в роутерах Zyxel Keenetic теперь стоит linux. Плюс ко всему есть немного свободной памяти. Также читал, что народ развлекается тем, что запихивает в эти роутеры что ни попадя - от умного дома до сервера.
Мысль заключается в том, чтобы при отсутствии выделенного IP адреса (4500 в месяц за услугу - это его фактическое отсутствие в принципе )))), установить в роутер программку типа r-admin или teamviewer, чтобы можно было находить его в сети по идентификатору. После чего общаться с сетевыми устройствами.

Скажите - возможно ли это, и есть ли какие либо мысли по этому поводу?

El Scorpio 13-04-2015 01:21 2494983

Цитата:

Цитата kun333
в роутерах Zyxel Keenetic теперь стоит linux »

Все роутеры работают на linux

Цитата:

Цитата kun333
установить в роутер программку типа r-admin или teamviewer, чтобы можно было находить его в сети по идентификатору. »

1. Найти в сети образ системы для вашего устройства
2. Найти программу с таким функционалом, написанную под Linux
3. Интергировать в образ системы нужную программу (и все необходимые дополнительные пакеты)
4. Записать образ в прошивку устройства

Впрочем, современные зюхели изначально поддерживают установку "в один клик" большого количества дополнительных модулей (например торрент-клиент transmision). Посмотрите, может в списке доступных найдётся что-нибудь нужное...

freese 13-04-2015 09:47 2495031

может dyndns?

mwz 13-04-2015 13:00 2495067

Цитата:

Цитата kun333