Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Хочу все знать (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=23)
-   -   порвались пломбы на корпусе (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=239318)

MrPontorez 25-07-2012 20:13 1958708

порвались пломбы на корпусе
 
Здравствуйте!!!
Сегодня заметил, что на корпусе порвались две пломбы.Изначально их было 4.
Крышки корпуса не снимались.
Решился ли я гарантии? и примут ли в ремонт компьютер в случаи поломки.
Все-таки жалко решаться гарантии 2 года.Если ты не чего не делал. не снимал крышки, не лазил внутрь.
На пломбе написано: "Повреждение пломбы решает гарантии"
Гуглил, многие пишут, что гарантия не слетит, но все ровно решил создать тему.

Severny 25-07-2012 20:26 1958715

Обязательная годовая гарантия не слетит.
А вот на второй год зависит от продавца. Иные и с пломбами отказываются что либо предпринимать.

MrPontorez 25-07-2012 20:37 1958726

Мне один человек сказал, что якобы гарантия уже не два года, а один.
Не знаю правда ли это.
Спасибо за ответ.

Ment69 26-07-2012 05:17 1958972

MrPontorez, Все зависит от того, кто эти пломбы поставил. Вообще, нормальные производители компьютеров не ставят пломбы, обычно их ставят в "шарашкиных" конторах. А таким доказать, что пломба сама порвалась, будет сложно :)

topotun32 26-07-2012 08:12 1959001

Был у нас такой поставщик техники - и пломбы ставил и кричал что "вы комп не так в розетку включили" и прочее.
Обидно было когда едешь трясешь системник через полгорода, а тебе банально поправляют выскочивший шлейф или что-то подобное.
Конечно по идее надо делать как на западе: загорелась лампочка "ехать на СТО", значит садишься и едешь. Но это не про нас.

Сейчас покупаем компьютеры россыпью и продавец наоборот доволен, если мы сами пытаемся решить проблему, а потом везем компьютер в их сервис.
Гарантия у нас подетальная, что тоже есть хорошо.

minos66 26-07-2012 08:32 1959005

Цитата:

Цитата MrPontorez
На пломбе написано: "Повреждение пломбы решает гарантии" »

А в ЗоЗПП про "пломбы" ничего не написано, но написано Ст.18.6 .... В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Т.е. необходимо доказать, что, например, видеокарта померла из за порванного стикера. Так что Закон на вашей стороне, но выяснение отношений с "шарашкиной" конторой (
Цитата:

Цитата Ment69
нормальные производители компьютеров не ставят пломбы »

)
может стоить немалого времени и немалых сил.
Цитата:

Цитата Severny
Обязательная годовая гарантия не слетит. »

Что это за зверь - "обязательная годовая гарантия"?

topotun32 26-07-2012 08:35 1959008

Цитата:

Цитата minos66
Что это за зверь - "обязательная годовая гарантия"? »

Тоже удивило, на многую мультимедия-продукцию идет полгода гарантии. Выходит - врут? )

minos66 26-07-2012 08:43 1959012

Цитата:

Цитата topotun32
Тоже удивило, на многую мультимедия-продукцию идет полгода гарантии. »

Гарантия - дело сугубо добровольное. Производитель может дать гарантию на свою продукцию, а может не дать (но даже, если на товар не установлен гарантийный срок, то всё равно Ст.18.6 Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. в пределах сроков, прописанных в ст.19.1....В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.... Отличие от "гарантии" в том, что бремя доказательства лежит на потребителе, а не на продавце.). Продавец может дать гарантию на товар на который производитель не дал гарантию, а может и не дать. Одно железное правило - если производитель дал гарантию на свою продукцию, то продавец никак не может ее сократить (ни по срокам, ни по объемам). Расширить гарантию - пожалуйста, сократить - нет.

topotun32 26-07-2012 08:47 1959014

Цитата:

Цитата minos66
Одно железное правило - если производитель дал гарантию на свою продукцию, то продавец никак не может ее сократить (ни по срокам, ни по объемам). Расширить гарантию - пожалуйста, сократить - нет. »

а вот это уже интересно

MrPontorez 26-07-2012 11:14 1959111

Значит уже особо на гарантию можно не рассчитывать ?

Severny 26-07-2012 22:10 1959568

Цитата:

Цитата topotun32
Тоже удивило, на многую мультимедия-продукцию идет полгода гарантии. Выходит - врут? ) »

Да, я попутал, тупанул.
Надо смотреть на гарантию производителя.
Большинство дают на харды, материнки и прочее больше года.
На БП бывает меньше.
Так что иной раз пломбу продавца выгоднее и сорвать.
Гарантия тогда будет распрастраняться на отдельные комплектующие.

minos66 26-07-2012 22:15 1959570

Цитата:

Цитата Severny
Гарантия тогда будет распрастраняться на отдельные комплектующие. »

Не будет :drug: Производители "комплектующих" никакими отношениями с вами не связаны, вы у них ничего не покупали, а они вам ничего не продавали, а посему никаких обязательств перед вами не несут...

micro8 26-07-2012 22:16 1959571

У меня уже давно в городе не одна фирма не ставит пломбы.

Severny 26-07-2012 22:39 1959596

Цитата:

Цитата minos66
Не будет »

А кто говорит, что производитель?
Продавец.
А уже он может разбираться с поставщиками.

minos66 26-07-2012 22:49 1959603

Цитата:

Цитата Severny
Продавец. »

А продавец вам продал не кучку "комплектующих", а некое изделие. И гарантийный срок (если он есть) установлен именно на изделие. Да, такое право - устанавливать на отдельные комплектующие срок гарантии, отличный от срока гарантии на основное изделие у производителя/продавца есть, но эти условия должны быть оговорены в условиях гарантии. Например на ноутбук Acer гарантия 1 год, а на аккумулятор 6 мес - это четко прописано в условиях гарантии. Я к тому, что вы не можете через два года выдрать из ноута померший HDD и вручить его продавцу ноутбука с комментарием - а WD на свои диски 3 года гарантию дает. Еще раз - продавец вам диск не продавал, он вам продал ноутбук. И с производителя HDD взятки гладки - он вам тоже диск не продавал.

Severny 26-07-2012 23:05 1959617

Ноутбук возможно, а системник обычно продают, расписывая цены на комплектующие.
Если смотаться в суд, то наши суды в пользу покупателя трактуют.

topotun32 27-07-2012 09:32 1959794

Цитата:

Цитата Severny
системник обычно продают, расписывая цены на комплектующие »

не брендовые модели точно, у меня даже в гарантийнике всё расписано по детально


Время: 19:23.

Время: 19:23.
© OSzone.net 2001-