Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Хочу все знать (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Вскрыть корпус системного блока после покупки (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=167238)

Иван88 13-02-2010 13:59 1346143

Вскрыть корпус системного блока после покупки
 
У меня системник IRBIS (к-системс) на гарантии и посыпался вход для монитора(гайка упала в системник! Я хочу его разобрать! Взади голограмма на ней написано "Вскрытие после покупки не лишает гарантии" могу я его вскрыть? Подскажите пожалуйста!

samara1532 13-02-2010 14:02 1346146

Цитата:

Цитата Иван88
могу я его вскрыть? Подскажите пожалуйста! »

можешь .

Gold Dragon 14-02-2010 11:41 1346746

Иван88, разобрать то сможеш,но уже по гарантии не вернёш.Постарайся вытрясти эту гайку через щели вентиляции ну или попробуй подцепить чем нибудь.Только аккуратно и желательно не магнитом.

Busla 14-02-2010 14:54 1346834

Если подходить формально — случай гарантийный, если есть машина и везти недалеко — проще заставить их эту гайку искать.

Ment69 14-02-2010 16:21 1346901

Иван88, Как инженер авторизованного сервисного центра компании K-Systems заявляю - вы не только можете вскрыть корпус, но и обязаны это делать для периодической чистки! Если вы по гарантии принесете его забитым пылью, компьютер снимут с гарантии.

Цитата:

Цитата Gold Dragon
разобрать то сможеш,но уже по гарантии не вернёш »

Не знаете, не говорите глупостей!!!

Vitac_Black 14-02-2010 19:04 1347024

Цитата:

Цитата Иван88
"Вскрытие после покупки не лишает гарантии" »

Хорошо вам, в Казахстане фирмы запрещают проникать внутрь системного блока. Сервисные центры в 100 км в областном центре. Обычно проникновение осуществляется через неустановленные DVD. DVD конечно установлен, но есть место ещё под 2-3 штуки. Снимаем пластмассовые декоративные панельки. Выламываем металлические панельки и получаем огромную дыру через которую можно поправить разъем, сбросить настройки БИОСа (посредством обнуления) и вытряхнуть попавшие во внутрь запчасти. Конечно работать приходится 1 рукой и подсвечивать себе фонариком. Но этот способ наиболее верен по сравнению с отогревом гарантийных стикеров феном и приклеиванием их обратно.

El Scorpio 15-02-2010 03:35 1347333

Цитата:

Цитата Иван88
Взади голограмма на ней написано "Вскрытие после покупки не лишает гарантии" »

Капитан Очевидность утверждает,*что можно :)
Единственное ограничение - нужно уметь работать инструментом и руками, дабы не лишить компьютер гарантии дальнейшими действиями.


Busla, попадание жидкостей и посторонних предметов в вентиляционные щели и прочие отверстия - это ни разу не гарантийный случай

Busla 15-02-2010 13:13 1347528

Посыпаю голову пеплом — «не» пропустил при чтении :(
В общем-то да, ответ очевиден :-)

El Scorpio, речь не про посторонний предмет, а про деталь компьютера, которая сама отвалилась.

El Scorpio 16-02-2010 01:49 1348205

Busla, то, что отвалился - гарантия, а то что во внутрь залетел - возможно и нет

Gold Dragon 16-02-2010 16:51 1348682

Цитата:

Цитата Ment69
Не знаете, не говорите глупостей!!! »

Ну вот я с вами если чё в гарантийный пойду,вы же всё знаете как там устроено. А то комп асус без наклеек у друга отказались принимать,а вдруг нас обманули? Всё,теперь только с вами пойдём!

El Scorpio 17-02-2010 01:34 1349039

Цитата:

Цитата Gold Dragon
А то комп асус без наклеек у друга отказались принимать »

Скорее всего, у отдельно взятого "мэнэджэра"*сервисной службы случился "синдром вахтёра"

starl 17-02-2010 16:52 1349513

Цитата:

Цитата El Scorpio
Скорее всего, у отдельно взятого "мэнэджэра"*сервисной службы случился "синдром вахтёра" »

Это не синдром, это они так бабло зарабатывают... Стоит наклейка, что вскрытие лишает гарантии(Пункт прописан в договоре при покупке) для чистки компа от пыли или модернизации надо соответственно тащить его в сервис и платить денег....

Ment69 17-02-2010 17:18 1349541

Цитата:

Цитата Gold Dragon
А то комп асус без наклеек у друга отказались принимать,а вдруг нас обманули? Всё,теперь только с вами пойдём! »

Если бы вы пошли со мной я бы потребовал письменного отказа в гарантийном обслуживании, копию которого послал бы в представительство ASUS. Потом бы я мечтал посмотреть на лицо менеджера отказавшего мне. :) Такие крупные компании, ревностно сношают за ошибки!

El Scorpio 18-02-2010 01:39 1349972

starl, довольно веская причина для того, чтобы обходить такую шарашкину контору десятой дорогой

Ну или действительно - потребовать отказ в письменной форме

starl 18-02-2010 06:37 1350029

Цитата:

Цитата El Scorpio
starl, довольно веская причина для того, чтобы обходить такую шарашкину контору десятой дорогой »

Ну обычно это и происходит в мелких подвальных конторах, где на заказ тебе соберут все что хочешь не понятно из чего. Потом ставишь Everest (вскрыть корпус не можешь) и оказывается что половину не соответствует тому что на бумаге...


Время: 20:07.

Время: 20:07.
© OSzone.net 2001-