![]() |
Не могу отправить почту на определенный домен
Здравствуйте.
У меня такая проблема. Есть головной офис со своим почтовым сервером office.ru и аккаунтами (director@office.ru; nachalnik@office.ru) Есть мы, филлиал, с менеджерами, которые имеют мыло на этом сервере (manager1@office.ru; manager2@office.ru. и т.д.) В филлиале установлен SBS 2003 со встроенным Exchange Загвоздка в том, что при попытке отправить сообщение на director@office.ru появляется сообщение Сообщение не было получено одним или несколькими получателями. Тема: RE: Извините проверка почты Отправлено: 03.07.2008 16:41 Невозможно достичь следующих получателей: director@office.ru 03.07.2008 16:41 Такая учетная запись не существует в организации, в которую было отправлено сообщение. Чтобы найти правильный адрес, проверьте адрес, найдите получателя в адресной книге или напрямую обратитесь к нему за помощью. <sbsserver.local #5.1.1> Внутри филиала сообщения отправляются к примеру между manager1@office.ru и manager2@office.ru Сообщения легко уходят на любые другие домены такие как mail.ru или yandex.ru Проблем с доставкой почты тоже нет. |
ну раз мыло идет на manager1@office.ru, то должно ходить и на director@office.ru. Другое дело, есть ли такое мыло.
|
Не факт :D
Exchange в филиале обслуживает ящики manager1@office.ru и manager2@office.ru? А ящик director@office.ru какой сервер обслуживает? Если другой, то почта не пойдет, т.к. сервер считает, раз он отвечает за этот почтовый домен, то ящик должен находиться у него. А его нет. Вот и результат. Разделите пространство SMTP-адресов. На @office.ru и @branch.office.ru. Тогда все заработает. Можно настроить коннектор на головной офис, и прописать, что все письма с неразрешенными адресатами отправлялись туда. |
Цитата:
Проблема решилась следующим образом. Был удален домен @office.ru из Recipinet Policies в Exchange |
Время: 18:15. |
Время: 18:15.
© OSzone.net 2001-