Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Новости железа (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=39)
-   -   Характеристики GeForce GTX 280 и GTX 260 (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=107328)

BLOOD RAPTOR 19-05-2008 18:42 806304

Характеристики GeForce GTX 280 и GTX 260
 
Приближается выставка Computex и появляется все больше сведений о новых видеокартах NVIDIA, которые, по предварительным данным получат имена GeForce GTX 280 и GTX 260. На днях сайт OCWorkBench опубликовал часть характеристик этих ускорителей.

GeForce GTX 280:

* Шина памяти — 512-бит.
* Объем памяти — 1 Гб, GDDR3.
* Количество потоковых процессоров — 240.
* Поддержка физического ускорения PhysX.
* Поддержка технологии CUDA.
* Поддержка технологии PureVideo HD.
* Полная поддержка API DirectX 10, OpenGL 2.1
* Поддержка SLI-режима и разъема PCIe 2.0.

Так же сайт утверждает, что благодаря универсальной шейдерной архитектуре 2 поколения и 240 потоковым процессорам этот ускоритель превзойдет GeForce 9800 GTX в 1,5 раза.

Характеристики GeForce GTX 260 отличаются уменьшенным объемом памяти до 896 Мб (шина — 448 бит) и урезанным до 192 количеством шейдерных процессоров. Наверняка, ускорители так же будут отличаться различными частотами работы ядра, шейдерных блоков и памяти. Но, к сожалению, этих данных ресурс не предоставил.

Более всего интересна в этих характеристиках строка о поддержке физического ускорения PhysX. Интересно, речь идет о том, что вместе с новым флагманом NVIDIA представит и аппаратное физическое ускорение с помощью видеокарт или же в данном случае речь идет лишь о потенциальной поддержке PhysX?

Источник: OCWorkBench

pasha4ur 19-05-2008 19:09 806319

Цитата:

Цитата BLOOD RAPTOR
GDDR3 »

Имхо, лучше в GTX 260 ДДР4 и шину 256бит, тогда видеокарта может выйдет дешевле за счет более простой разводки. Хотя я точно не знаю. МОжет на GTX 260 рекомендованная цена будет 300уе =)

BLOOD RAPTOR 19-05-2008 19:10 806324

всё может быть
я на игромании читал что радеон 4800 будет стоить около того

boss911 19-05-2008 19:34 806341

У меняя прям слюньки потекли. :)
Если GTX 280 упрется до цены $600, я еще подумаю, а так, однозначно - GTX 260. Лето проходит быстро, так что есть смысл подождать.

BLOOD RAPTOR 19-05-2008 19:41 806346

да карта будет отпадная
если цены будут приемлемы..то может быть.... *потирает руки*

Coutty 19-05-2008 20:08 806371

Интересно, если производительность GPU будет увеличиваться такими темпами, когда интеграшка потянет Crysis хотя бы в среднем качестве?)

BLOOD RAPTOR 19-05-2008 20:10 806373

ну какая нить GFGTX210 )))

zip000 19-05-2008 21:14 806409

Что-то шейдерных блоков мало... =) . При переходе с 7 на 8 поколение почти в 5 раз увеличли их количество, даешь сейчас 640шт :tongue:

spellozz 19-05-2008 21:26 806421

радеон 4800 будет уже GDDR5

Coutty 19-05-2008 22:21 806466

zip000, как так? GF7900GTX = 24PS + 8VS = 32 выч.блока.
GF8800GTX = 128 выч.блоков. Т.е. всё-таки в 4 раза:) Но это так... придирка))
Хотя производительность в 4 раза и не выросла. Видимо, унифицированные блоки всё-таки не такие быстрые, как специализированные...
А торопиться не надо - иначе игры тоже подтянутся))

zip000 19-05-2008 23:26 806510

Цитата:

Цитата Coutty
GF7900GTX = 24PS + 8VS = 32 выч.блока. »

Да, про VS я забылЪ, наверно потому что на скорость они почти никак не влияли (ввиду не использования их разработчиками игр).
Цитата:

Цитата Coutty
А торопиться не надо »

Сколько бы ни было процессоров у видеокарты - всегда хочется еще больше =)

Coutty 20-05-2008 10:30 806731

Цитата:

Цитата zip000
Да, про VS я забылЪ, наверно потому что на скорость они почти никак не влияли (ввиду не использования их разработчиками игр). »

Да ну?
Хотите сказать, что воду придумали только в DX10? Использовали ещё как!
Кроме воды есть и другие применения, наверное, но я не слежу за подробностями ;)
Цитата:

Цитата zip000
Сколько бы ни было процессоров у видеокарты - всегда хочется еще больше »

Особенно nVidia и ATI. Им-то наверняка хочется, чтобы пользователи меняли видяшки с каждым новым семейством))

zip000 20-05-2008 12:29 806808

Цитата:

Цитата Coutty
Кроме воды есть и другие применения, наверное »

Просто в 9 иксе вершинные шейдеры не давалм разарабам свободы действий, поэтому применялись они не очень широко (почему собсно их и было так мало относительно пиксельных). В результате чего в 10 иксе они превратились геометрические шейдеры, и стало возможным вот такое :o .

Coutty 20-05-2008 12:55 806825

zip000, и что на этом скриншоте такого, что нельзя сделать с помощью PS+VS? Геометрические шейдеры, насколько мне известно, ещё никем не применяются.
Цитата:

Цитата zip000
Просто в 9 иксе вершинные шейдеры не давалм разарабам свободы действий, поэтому применялись они не очень широко (почему собсно их и было так мало относительно пиксельных). »

Опять же, по-моему, но всё-таки здесь причина другая - в них не было особой необходимости. Вот реально куда их можно присобачить кроме воды и подобных поверхностей? А пиксельные - для освещения, разукрашиваний всяких - короче, тут полный простор для фантазии.

zip000 20-05-2008 14:51 806907

Цитата:

Цитата Coutty
и что на этом скриншоте такого, что нельзя сделать с помощью PS+VS? »

1) Неповторяющаяся вода. Видели как в играх на 9 иксе вода состоит из неких поторяющихся квадратов? А тут все генерируется на ходу. 2) в 9 иксе вода - это плоская поверхность, на которой просто "рисуют" эффект воды. А в 9 иксе вода - это вода, каждая волна на скриншоте обьемна. И если по-вашему все это можно сделать в 9 иксе, то почему я ни разу не видел ничего более менее похожего на это? Если на кадре оставить только воду, то я не думаю что вы бы подумали что это кадр из игры. Очень фотореалистично выглядит все...

ЗЫ Это не отрендеренный в максе скрин, а сделанный мной из технодемки игры "Морской охотник".

BLOOD RAPTOR 20-05-2008 15:44 806936

GeForce GT280 превосходит GeForce 9800 GX2 в 2 раза

По данным китайского ресурса PCInLife, производительность нового флагмана NVIDIA в 3DMark Vantage с экстремальными настройками составляет более 7000 очков, то есть примерно в 2 раза выше, чем у двойной видеокарты предыдущего поколения — GeForce 9800 GX2.

Так же ресурс утверждает, что Crysis на максимальных настройках в разрешении 1920×1080 с антиалиасингом и анизотропной фильтрацией выдает приемлемое для комфортной игры количество кадров в секунду.

По неофициальным данным, GeForce GTX 280 будет обладать 1 Гб видеопамяти (шина — 512 бит), 240 шейдерными процессорами и энергопотреблением на уровне 250 Вт.

Что ж, если информация верна, то вскоре мы увидим одиночную видеокарту с невиданной до этого времени вычислительной мощностью.

Источник: PCInЛife

zip000 20-05-2008 17:06 806985

Цитата:

Цитата BLOOD RAPTOR
энергопотреблением на уровне 250 Вт »

:blink: :black-eye :swoon1:

mryegor 20-05-2008 17:07 806988

даешь каждому шейдерному процессору по вату

Coutty 20-05-2008 19:37 807085

zip000, да как-то не обращал внимания:)
Хотя мне и не понятно, почему такое не сделать на VS3.0. Набор инструкций шейдеров изменился не сильно. Скорее просто разработчики не хотят возиться с оптимизацией, чтобы попасть в ограничение 512 инструкций (или сколько там у третьих?).

У моего первого компа (от 2002 года) был БП 250 ватт. Он бы сдох, когда увидел такую видеокарточку:)
Интересно, а версии с пассивным охлаждением Gigabyte делать будет?:)

BLOOD RAPTOR 20-05-2008 19:45 807092

да пассивное охлаждение при условии если пользователь будет ложить кусочки льда каждые 5 мин

Arrest 20-05-2008 22:27 807207

Цитата:

Цитата BLOOD RAPTOR
GeForce GTX 280 будет обладать 1 Гб видеопамяти »

Мой первый комп(2000 год) удавился бы увидев на видюхе в 8 раз больше памяти чем на нем самом.... да и сама видюха бы удавилась прочитав про DX10, 3-и шейдеры и Crysis на максимальных настройках...
А это чудо еще и SLI поддерживает...

BLOOD RAPTOR 21-05-2008 17:04 807842

не просто SLI а Triple SLI ))))



Площадь ядра GT200 составляет 576 мм2

Будущие high-end видеокарты GeForce GTX 280 и GTX 260 будут основаны на ядре GT200 (NV60), известном также как D10U, которое будет производиться на мощностях TSMC по 65-нм техпроцессу. Однако, последние известия сообщают, что размер этого чипа, состоящего из 1,1 млрд. транзисторов, будет далеко не маленький и составит 24×24 мм2.

Для сравнения, предыдущее 65-нм ядро G92, на котором были выпущены ряд видеокарт (GeForce 8800 GT, 8800 GTS 512 Мб, 9800 GTX, 9800 GX2), занимало площадь 330 мм2, т. е. почти вдвое меньше.

GT200 будет иметь новый 512-бит контроллер памяти, при этом старшая модель будет оснащена 1 Гб памяти, а менее мощная — 896 Мб. Ядро GeForce GTX 280 будет иметь 15 вычислительных блоков, каждый из которых состоит из 16 шейдерных процессоров, т. е. их общее число будет равно 240, тогда как в GTX 260 будут работать лишь 12 шейдерных блоков (192 процессора).

NVIDIA использует проверенный безопасный подход, когда новое ядро вначале выпускается на старом техпроцессе, а позже переводится на новый. Однако из-за 65-нм техпроцесса размер ядра, как уже было сказано, имеет большую площадь, так что на 300-мм пластине разместятся не так уж много чипов, а кроме того увеличится количество брака. Это, конечно, повлияет на производственную стоимость чипа, которая будет находиться в районе 100—110 $.

Источник: TG Daily

OT4IM 26-09-2008 11:53 909129

Те кто имеет GTX 260 и GTX 280 как у них с уровнем шума?правду ли пишут шумит как пылесос


Время: 22:59.

Время: 22:59.
© OSzone.net 2001-