![]() |
Характеристики GeForce GTX 280 и GTX 260
Приближается выставка Computex и появляется все больше сведений о новых видеокартах NVIDIA, которые, по предварительным данным получат имена GeForce GTX 280 и GTX 260. На днях сайт OCWorkBench опубликовал часть характеристик этих ускорителей.
GeForce GTX 280: * Шина памяти — 512-бит. * Объем памяти — 1 Гб, GDDR3. * Количество потоковых процессоров — 240. * Поддержка физического ускорения PhysX. * Поддержка технологии CUDA. * Поддержка технологии PureVideo HD. * Полная поддержка API DirectX 10, OpenGL 2.1 * Поддержка SLI-режима и разъема PCIe 2.0. Так же сайт утверждает, что благодаря универсальной шейдерной архитектуре 2 поколения и 240 потоковым процессорам этот ускоритель превзойдет GeForce 9800 GTX в 1,5 раза. Характеристики GeForce GTX 260 отличаются уменьшенным объемом памяти до 896 Мб (шина — 448 бит) и урезанным до 192 количеством шейдерных процессоров. Наверняка, ускорители так же будут отличаться различными частотами работы ядра, шейдерных блоков и памяти. Но, к сожалению, этих данных ресурс не предоставил. Более всего интересна в этих характеристиках строка о поддержке физического ускорения PhysX. Интересно, речь идет о том, что вместе с новым флагманом NVIDIA представит и аппаратное физическое ускорение с помощью видеокарт или же в данном случае речь идет лишь о потенциальной поддержке PhysX? Источник: OCWorkBench |
Цитата:
|
всё может быть
я на игромании читал что радеон 4800 будет стоить около того |
У меняя прям слюньки потекли. :)
Если GTX 280 упрется до цены $600, я еще подумаю, а так, однозначно - GTX 260. Лето проходит быстро, так что есть смысл подождать. |
да карта будет отпадная
если цены будут приемлемы..то может быть.... *потирает руки* |
Интересно, если производительность GPU будет увеличиваться такими темпами, когда интеграшка потянет Crysis хотя бы в среднем качестве?)
|
ну какая нить GFGTX210 )))
|
Что-то шейдерных блоков мало... =) . При переходе с 7 на 8 поколение почти в 5 раз увеличли их количество, даешь сейчас 640шт :tongue:
|
радеон 4800 будет уже GDDR5
|
zip000, как так? GF7900GTX = 24PS + 8VS = 32 выч.блока.
GF8800GTX = 128 выч.блоков. Т.е. всё-таки в 4 раза:) Но это так... придирка)) Хотя производительность в 4 раза и не выросла. Видимо, унифицированные блоки всё-таки не такие быстрые, как специализированные... А торопиться не надо - иначе игры тоже подтянутся)) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Хотите сказать, что воду придумали только в DX10? Использовали ещё как! Кроме воды есть и другие применения, наверное, но я не слежу за подробностями ;) Цитата:
|
Цитата:
|
zip000, и что на этом скриншоте такого, что нельзя сделать с помощью PS+VS? Геометрические шейдеры, насколько мне известно, ещё никем не применяются.
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ Это не отрендеренный в максе скрин, а сделанный мной из технодемки игры "Морской охотник". |
GeForce GT280 превосходит GeForce 9800 GX2 в 2 раза
По данным китайского ресурса PCInLife, производительность нового флагмана NVIDIA в 3DMark Vantage с экстремальными настройками составляет более 7000 очков, то есть примерно в 2 раза выше, чем у двойной видеокарты предыдущего поколения — GeForce 9800 GX2. Так же ресурс утверждает, что Crysis на максимальных настройках в разрешении 1920×1080 с антиалиасингом и анизотропной фильтрацией выдает приемлемое для комфортной игры количество кадров в секунду. По неофициальным данным, GeForce GTX 280 будет обладать 1 Гб видеопамяти (шина — 512 бит), 240 шейдерными процессорами и энергопотреблением на уровне 250 Вт. Что ж, если информация верна, то вскоре мы увидим одиночную видеокарту с невиданной до этого времени вычислительной мощностью. Источник: PCInЛife |
Цитата:
|
даешь каждому шейдерному процессору по вату
|
zip000, да как-то не обращал внимания:)
Хотя мне и не понятно, почему такое не сделать на VS3.0. Набор инструкций шейдеров изменился не сильно. Скорее просто разработчики не хотят возиться с оптимизацией, чтобы попасть в ограничение 512 инструкций (или сколько там у третьих?). У моего первого компа (от 2002 года) был БП 250 ватт. Он бы сдох, когда увидел такую видеокарточку:) Интересно, а версии с пассивным охлаждением Gigabyte делать будет?:) |
да пассивное охлаждение при условии если пользователь будет ложить кусочки льда каждые 5 мин
|
Цитата:
А это чудо еще и SLI поддерживает... |
не просто SLI а Triple SLI ))))
Площадь ядра GT200 составляет 576 мм2 Будущие high-end видеокарты GeForce GTX 280 и GTX 260 будут основаны на ядре GT200 (NV60), известном также как D10U, которое будет производиться на мощностях TSMC по 65-нм техпроцессу. Однако, последние известия сообщают, что размер этого чипа, состоящего из 1,1 млрд. транзисторов, будет далеко не маленький и составит 24×24 мм2. Для сравнения, предыдущее 65-нм ядро G92, на котором были выпущены ряд видеокарт (GeForce 8800 GT, 8800 GTS 512 Мб, 9800 GTX, 9800 GX2), занимало площадь 330 мм2, т. е. почти вдвое меньше. GT200 будет иметь новый 512-бит контроллер памяти, при этом старшая модель будет оснащена 1 Гб памяти, а менее мощная — 896 Мб. Ядро GeForce GTX 280 будет иметь 15 вычислительных блоков, каждый из которых состоит из 16 шейдерных процессоров, т. е. их общее число будет равно 240, тогда как в GTX 260 будут работать лишь 12 шейдерных блоков (192 процессора). NVIDIA использует проверенный безопасный подход, когда новое ядро вначале выпускается на старом техпроцессе, а позже переводится на новый. Однако из-за 65-нм техпроцесса размер ядра, как уже было сказано, имеет большую площадь, так что на 300-мм пластине разместятся не так уж много чипов, а кроме того увеличится количество брака. Это, конечно, повлияет на производственную стоимость чипа, которая будет находиться в районе 100—110 $. Источник: TG Daily ![]() |
Те кто имеет GTX 260 и GTX 280 как у них с уровнем шума?правду ли пишут шумит как пылесос
|
Время: 22:59. |
Время: 22:59.
© OSzone.net 2001-