Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Наборы обновлений для Windows XP/2003/Windows 7 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Новое название для Интерфейса для Пакетов Драйверов (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=142878)

ArtXGroup 17-06-2009 20:38 1145374

Новое название для Интерфейса для Пакетов Драйверов
 
Здравствуйте!
Не поможете ли Вы мне выйти из небольшого затруднения?
Дело в том, что я разработчик программы "Интерфейс для Пакетов Драйверов". Сегодня она получила довольно большую популярность, и я готовлю для нее отдельный сайт.
В связи, с чем возникла проблема выбора названия для программы... Предлагаю выбрать новое название!
Я буду очень признателен и благодарен Вам за Вашу любезность! Заранее спасибо!

Основная тема программы: http://forum.oszone.net/thread-109872-1000.html

Cibersoft Prolex 17-06-2009 21:13 1145408

ArtXGroup
Мне кажется, что из выше написанного, самое нормальное название DriverPack или DPAI - DriverPacks Auto Installer

Stayshayder 17-06-2009 21:22 1145419

А мне кажется, что тема не в том разделе. Надо было во флейме создавать.

Цитата:

Цитата Cibersoft Prolex
Мне кажется, что из выше написанного, самое нормальное название DriverPack или DPAI - DriverPacks Auto Installer »

Просто DriverPack думаю не подходит из-за того, что это не сам пакет драйверов, а интерфейс для пакетов драйверов. А вот DPAI - DriverPacks Auto Installer или DPIS - DriverPacks Installer Shell - самое то!

Firebolt 17-06-2009 21:38 1145439

ArtXGroup, честное слово, ArtX DriverPack Install Wizard - самое то что нужно! Имя издателя и суть программы! Вполне серьезно

mozgabyte 17-06-2009 21:47 1145447

Цитата:

Цитата Stayshayder
Надо было во флейме создавать. »

или просто прикрепить голосование к уже существующей теме

ArtXGroup 17-06-2009 22:04 1145456

mozgabyte, так к сожалени сделать не возможно... Только для тем моложе 20000 часов.

Stayshayder 17-06-2009 22:10 1145458