Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Непонятные проблемы с Железом (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Почему у меня все греется ? (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=18197)

008 09-06-2004 13:56 103687

Почему у меня все греется ?

даже в не работающем состоянии  RW, а CD не греется ?, блок питания не горячий ....в чем дело ?

emux 09-06-2004 14:39 103688

Задай вопрос по-нормальному....

008 09-06-2004 15:32 103689

Например: RW привод в нерабочем состоянии (или даже включить комп и подождать) начинает ужастно нагреватся....сам по сибе ???

SilentSpider 09-06-2004 17:48 103690

Значит на питании напряжение завышено.

Barada 09-06-2004 22:01 103691

А что ещё греется кроме RW ?

008 10-06-2004 11:39 103692

Barada да обсолютно все и сверх нормы ...
К корпусу со всех сторон дотрагиватся страшно ...
Есть холодные места, но мало ..

SilentSpider
какое ? или питание чего ?

emux 10-06-2004 13:26 103693

Корпус наверняка какой-нибудь LinkWorld? Или JNC?
И наверное Mini-ATX, вот отсюда первая проблема, что всё греется, второе смени свой БП *ОПК 3.1
...
Если страшно дотрагиватся, сними обе боковые крышки, для начала с него, и посмотри где источник тепла.

emux
В следующий раз поставлю плюшку.
Kvazar


[s]Исправлено: Kvazar, 14:18 10-06-2004[/s]

SilentSpider 10-06-2004 14:22 103694

Цитата:

какое ? или питание чего ?
так откуда ж я знаю - для начала посмотри мониторингом - +12б +5. Возможно, что и 220 завышено, а БП хреновый.
А вообще то меня как-то берет сомнение, что
Цитата:

К корпусу со всех сторон дотрагиватся страшно ...
Есть холодные места, но мало ..
Поскольку в этом случае не совсем понятно следующее - как он до сих пор жив? Поскольку если дотрагиваться страшно, то это никак не меньше 40-45 а то и 50 С. В результате минимальная (sic!) температура компонент должна быть не менее 60-70 С. Чисто из знаний по теплообмену. Во вторых - совершенно непонятно происхождение источника тепла. Если он прогревает такой объем, причем достаточно интенсивно, то он должен быть либо высокоинтенсивным - 100-150С либо большим по площади. Больших по площади источников тепла в машине банально нет - если это не высокопроизводительный сервер. В связи с чем возникают вопросы
1 - в корпусе наличествует хоть какая-то вентиляция или он герметичен?
2 - Что является основным источником тепла. Кстати, какая конфигурация.
3 - При запуске в минимальной конфигурации нагрев остается?
4 - Попробуй с другим БП *
5 - Какую температуру показывает мониторинг - на чипсете и на процессоре
6 - какая температура в корпусе - *померь, хотя бы комнатным термометром.
Почитай учебник русского языка. У тебя, конечно, наблюдается некий прогресс по сравнению с началом, но до русского языка еще далеко.

[s]Исправлено: SilentSpider, 14:24 10-06-2004[/s]

kaskad 10-06-2004 19:37 103695

Ничего не понимаю!
Машина выключена-значит и блок питания тоже выключен.(понимаю возможно глупое рассуждение)
Но не смотря  на это состояние блока питания он пропускает ток такой силы что, что-то очень сильно греется!!??
Если напряжение в сети не выше нормы,попробуй всётаки проверить блок питания.
И еще как говорил SilentSpider должен быть источник тепла,или  возможно греется всё но понемногу
если ты говоришь что даже в не работающем состоянии греется
наверноое блок питания.
Но с другой стороны если Б.П пропускает такой ток по науке всё должно было уже давно сгореть не успев нагреться.
Вопрос:
Почему греется но не сгорает?

008 11-06-2004 14:28 103696

emux - Корпус не мини, ColorsIt 350W
боковая панель конечно открыта, сижу задухаюсь от жаркого воздуха от компа...

SilentSpider
1) имеется один корпусный пропеллер,
2) ВСЕ! греется просто все! но как енто? даже отключенная PCI звуковуха, CD-RW ,,, как ни странно только Самсунговский CD 52 комнотной темпы...
3)4) не пробЫвал, накладно...
5) на проце 56 idle 2000+ XP
а об ципсет nForce2 можно палец обжечь...
GA-7N400
6) накладно, но попробую.

kaskad
вот прочел твой пост и вспомнил, что комп еще и подключен в сеть через UPS Patriot 425

я стараюсь, но иногда приходится писать очень быстро, времени мало

SilentSpider 11-06-2004 17:18 103697

Единственное, что приходит в голову, и остается там - по каким-то причинам серьезно завышен вольтаж на +5 и +3.3, возможно, еще по +12. Но вот причины, по которым это может быть - не знаю.
Цитата:

3)4) не пробЫвал, накладно...
Если не боишься большей накладности... при таких температурах долго не живет никто - ни память, ни диски ни процессоры с материнкой.

kaskad 11-06-2004 21:49 103698

Не понимаю!!!
SilentSpider
Если серьёзно завышен вольтаж как всё работает!!!??
приходит в голову только одно-возьми тестер и руками померяй напряжение на выжоде блока питания втот момент когда его разьём не воткнут в материнку.
И UPS пока отключи нафиг.

Barada 11-06-2004 22:08 103699

Цитата:

в корпусе наличествует хоть какая-то вентиляция или он герметичен?
Вот я тоже подумал что он герметичен и внутри утюг стоит , постоянно включенный :)

008
Отвези свой комп в какую-нибудь фирму , пускай посмотрят что это такое.

SilentSpider 12-06-2004 13:36 103700

Цитата:

Если серьёзно завышен вольтаж как всё работает!!!??
Так мне и самому это интересно.

kaskad 13-06-2004 00:55 103701

Последнне что приходит в голову:
Неси в мастерскую или какую нибудь физическую лабораторию.
Я не дипломированный физик,но поговорил с человеком который большую часть жизни провёл среди таких приборов о которых нормальный челове и слыхом не слыхивал так вот я в подробностях описал ситуацию,и на его почти лысой голове остатки волос зашевелились.
Он так же как и я не смог не чего сказать только развёл руками.
короче восьмое чудо света!!!
008
Неси в сервис!!!!
потом обязательно напиши в чём дело!!!

[s]Исправлено: kaskad, 0:56 13-06-2004[/s]


[s]Исправлено: kaskad, 0:56 13-06-2004[/s]

terabit 13-06-2004 22:57 103702

А сидюк, случайно, не Lite-ON? :)

Напряжения по шинам должна быть в след рамках:



4,95 - 5,1  - норма
5,2 - допустимо
выше - кранты

12В

11,85-12,20 - норма
12,30 - допустимо, но многовато
Выше - полные кранты (БП не тянет)

008 07-07-2004 13:20 103703

Отвези свой комп в какую-нибудь фирму , пускай посмотрят что это такое.
Barada ты Нарушение ОПК 3.1 - оскорбление.

SilentSpider ну что Нарушение ОПК 3.1 - оскорбление, ОПК 3.17 - обсуждение действий модератора
Помимо SilentSpider'a здесь и другие модераторы есть, плюшки есть кому поставить.


kaskad Неси в сервис!!!!
Ну и чем они мне помогут ?
Надо было бы я б и не спрашивал, а сразу понес ...
дял проффессионала в сервис нести это ...

А сидюк, случайно, не Lite-ON? - нет

Тмпа в корпусе 56, я замерял термально-плзиционным градусником, у нас на заводе в лаборатории взял...

А еще в лаборатории есть * ОПК 3.7 - флуд.



[s]Исправлено: 008, 13:22 7-07-2004[/s]


[s]Исправлено: Kvazar, 13:55 7-07-2004[/s]


[s]Исправлено: Kvazar, 13:56 7-07-2004[/s]

libricon 07-07-2004 23:56 103704

Кстати, там сколько там всего вентиляторов???
как давно он стал работать и греться, новый? или когдато работал и все было путем?

SilentSpider 08-07-2004 12:54 103705

Цитата:

Надо было бы я б и не спрашивал, а сразу понес ...
дял проффессионала в сервис нести это ...
Я не буду говорить о профессионализме. ИМХО это будет флейм. Но замечу лишь, что профессионал не будет выдавать столь технически безграмотные посты.
А в вашем случае надо искать источник тепла с ОЧЕНЬ высокой тепловой мощностью. Вам, как профессионалу, должно быть очевидно, как это сделать. Вот только гложет меня смутное сомненье - если в корпусе - +56, то на процессоре не может быть меньше 90. Как же он до сих пор жив?


Время: 12:55.

Время: 12:55.
© OSzone.net 2001-