Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Флейм (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=16)
-   -   А вы считаете себя профессионалом ? (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=341063)

__sa__nya 26-06-2019 20:22 2876976

А вы считаете себя профессионалом ?
 
Доброе время суток.
Работаю админом 14 лет, конечно мой опыт, знания и мышлениt не наберут и одной четверти от таких участников, как Petya V4sechkin. Это я к тому, что смотрю на реальность адекватно, без преувеличения своих возможностей и приписывания себе чего-то, чего у меня нет.
Но в процессе работы, взаимодействии с другими фирмами-клиентами, их админами, в процессе решения проблем в течении недели, которые админами других контор не решались месяцами, анализируя с какой скоростью и качеством решаешь задачи и проблемы в своем офисе, в т.ч. те задачи которые делаешь в первый раз - бывает ловишь себя на мысли: "Эй, да вроде я становлюсь профессионалом !".
- А кто еще считает себя таковым ( кто становится, либо считает что уже таким стал ) ?
В общем открыта тема для адекватного хваления себя "Специалиста" :-)

mwz 26-06-2019 20:32 2876977

__sa__nya, сам себя не похвалишь — кто же тебя похвалит? ;)

В Педивикии несколько толкований — смотрим первое:
Цитата:

Профессиона́л — человек, сделавший определённое занятие (дело) своей профессией; человек, ставший в какой-либо области деятельности высококлассным специалистом; хорошо подготовленный для работы в определённой сфере специалист, имеющий навыки, квалификацию, а при необходимости и допуск к выполнению обязанностей по своей специальности.

Avatar-Lion 26-06-2019 21:18 2876980

Цитата:

Цитата __sa__nya