Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Непонятные проблемы с Железом (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Начала лагать система (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=354694)

GomTech1 18-12-2023 17:31 3021674

Начала лагать система
 
Около года назад начала лагать система. Какие-то лаги. Записал видео. Я в железе не разбираюсь. Помогите выяснить причину этого глюка?
https://youtu.be/ok-YEk3RSWA

yurfed 18-12-2023 18:28 3021678

GomTech1, озвучьте ваше железо.

Grabber2006 18-12-2023 19:05 3021681

Видеокарта отваливается.

GomTech1 18-12-2023 19:23 3021682

Цитата:

Цитата yurfed
GomTech1, озвучьте ваше железо. »

CPU: AMD Ryzen 9 3900X
GPU: GeForce RTX 2070 SUPER
Motherboard: X570 AORUS ELITE
SSD: ADATA Gammix S50 1TB
RAM: G.Skill DDR4-3200 32768MB PC4-25600
Cooler: be quiet! Dark Rock Pro 4

Цитата:

Цитата Grabber2006
Видеокарта отваливается. »

это 100% видюха? они нынче дорогие, хотелось бы знать наверняка. чем можно сделать стрес тест и что он должен показать?

Grabber2006 18-12-2023 19:30 3021684

- Скачайте улититу Crystal Disk Info (https://crystalmark.info/redirect.ph...kInfoInstaller). Проверьте SMART всех накопителей в системе. Красное техсостояние диска говорит о необходимости его замены. Жёлтое техсостояние говорит о том, что такой диск нельзя использовать в качестве системного накопителя.

- Скачайте с торрентов полную версию утилиты AIDA64 Engineer. Прежде всего зайдите в раздел Компьютер -> Датчики и проконтролируйте температуры всех доступных компонентов. Без нагрузки они не должны превышать 60C.
Далее зайдите в Сервис -> Тест стабильности системы -> Поставьте все галочки -> Нажмите Start. Ожидайте 20-40 минут. Температуры компонентов под нагрузкой не должны превышать 85С (норма не выше 75С). График CPU Throttling не должен отличаться от 0.