Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Вебмастеру (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=22)
-   -   [решено] Заполнение таблицы БД (mysql+php) - прошу вашей помощи (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=101795)

xkornx 01-03-2008 05:21 751107

Заполнение таблицы БД (mysql+php) - прошу вашей помощи
 
Здравствуйте, я новичек в PHP и MySQL. Прошу вашей помощи.
Создана база данных "anibase", в которой есть таблица "anime_company", состоящая из 3 полей (id (int), name (varchar(60)), image (text)). Необходимо написать скрипт, заполняющий данную таблицу. Данные для поля "name" хранятся в текстовом файле "company.txt". Всего 120 компаний. Каждой компании соответствует свой логотип. Имена логотипов пронумерованы от 1 до 120.
Вот код скрипта:

Никаких ошибок не выдается. При выводе на экран (в конце цикла) все данные отображаются правильно. Однако в саму таблицу запись не добавляется, т.е. таблица остается пустой. Может быть кто-нибудь сможет помочь разобраться, в чем тут дело?

bruder 01-03-2008 11:20 751190

можно посмотреть ошибку которую выдает mysql-пример из мануала

PHP код:

<?php 
mysql_connect
("localhost""mysql_user""mysql_password"); mysql_select_db("nonexistentdb"); 
echo 
mysql_errno() . ": " mysql_error(). "\n"mysql_select_db("kossu"); mysql_query("SELECT 
* FROM nonexistenttable"
); echo mysql_errno() . ": " mysql_error() . "\n"?>

а лучше выдать эхом request и вывести его в вашем mysql едиторе, мне например кажется что в таблице anime_company первый столбец должен быть уникальным а вы суете одну и ту же переменную $z.

потом если записей в файле меньше чем 120 заносится будет пустое значение. Если стоит NOT NULL в таблице тоже не прокатит. Надо длинну массива брать count($l) или foreach. И интересно для чего нужна $t?

P.S. Переменным не мешало бы дать нормальные имена, а то путаешься

Coutty 01-03-2008 12:01 751197

Обалдеть... Скрипт в bmp... Полтора метра... Используйте тэг [php]