Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Программное обеспечение Linux и FreeBSD (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=11)
-   -   [решено] Работа Thunderbird и Postfix (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=321065)

Brat_ES 23-11-2016 16:05 2689940

Работа Thunderbird и Postfix
 
Доброго времени суток.

Я начинающий админ по Postfix. Postfix достался по наследству, есть несколько вопросов.

1) Как узнать какие компоненты и версии пакетов установлены в моей сборке Postfix. Что знаю на данный момент - это freeBSD 8.1 -release-p11 Сборка по всей видимости такая: Postfix - courier-imapd - MySQL

2)Основной вопрос: в последние несколько недель у пользователей в птичке стало появляться сообщение о том, что не удаётся сохранить письмо в "Отправленных", при этом письмо уходит адресату. Вначале пробовал рекомендации по настройки почтового клиента,а именно: переустановка новой версии, снос профилей у пользователей и установка с чистого листа, починка папки - всё это дало временный результат. В начале были единичные случаи, теперь массово. Так же временами птичка долго конектится к серверу - собщается что время сеанса истекло
Пришёл к мысли что какой-то косяк Postfix-а. Всё что могу сказать, так это то что, в консоли очень часто появляется сообщение webmail imapd-ssl: 120 maximum active connections. Может ли это как-то влиять на сохранение писем в папках?

С уважением.

El Scorpio 28-11-2016 05:35 2691052

Цитата:

Цитата Brat_ES
в последние несколько недель у пользователей в птичке стало появляться сообщение о том, что не удаётся сохранить письмо в "Отправленных" »

Сохранение письма в папке "Отправленные" происходит по протоколу IMAP без какого-либо участия Postfix'а
Работу данного протокола обеспечивает другая служба (например Dovecot)

Цитата:

Цитата Brat_ES