не открывается "все программы"
не открывается "все программы" на пуске. может кто то знает? как устранить?
|
Посмотрите в разделах реестра
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer
и
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer
Если там есть параметр NoStartMenuMorePrograms - удалите его
|
Пуск - Выполнить - regedit
|
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer тут в место Explorer тока nonEnum; Ratings; system. а там NoStartMenuMorePrograms нету
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer там тоже нету
|
Попробуйте правой кл. мыши на меню Пуск - выбрать Свойства - отметить опцию Классическое меню Пуск - нажать ОК, затем выполнить те же действия, только выбрать не классическое, а Меню Пуск
|
Если загрузиться в другую учетную запись тоже?
При переключении к классическому меню Пуск в подменю Программы есть возможность зайти?
|
на первый вопрос тоже желательно ответить...
|
через другую учетную запись уже можно открыть все программы
|
Еще на всякий случай проверьте какие значения у параметров Common Programs и Common Start Menu в разделе реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders - у первого должно быть значение %ALLUSERSPROFILE%\Главное меню\Программы, а у второго %ALLUSERSPROFILE%\Главное меню
|
там все нормально. Я скачал, установил тот хотфикс, перезагрузил но все еще так же
|
Для успокоения разве что, но без особой надежды... скачайте и запустите этот скрипт - он восстановит настройки в реестре для панели задач и рабочего стола в состояние по умолчанию. Дополнительно скачайте и запустите этот reg-файл.
|
К большому сожалению не вышло :(
|
Вообще, учитывая это у вас что-то не то с профилем пользователя, метод радикальный, но наверняка действенный:
Создайте нового пользователя, затем перенесите данные из поврежденного профиля пользователя в новый.
Хотя прежде чем приступать попробуйте выполнить проверку диска: Пуск - Выполнить - cmd - chkdsk /f /r - предупредит, что не может заиметь полный доступ к диску и спросит нужно ли проверить при перезагрузке, отвечайте утвердительно и перезагружайтесь.
|
Petya V4sechkin |
11-01-2008 11:23 714044 |
mfiyz, попробуйте Пуск -> Выполнить ->
Код:
regsvr32 /i shell32.dll
regsvr32 /n /i:U shell32.dll
Если не поможет, приведите содержимое раздела реестра:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders
|
не помогло. а в реестре все нормально
|
Petya V4sechkin |
11-01-2008 20:08 714424 |
Цитата:
Цитата mfiyz
а в реестре все нормально
|
Вы так думаете?
|
Все решено. Благодарю всех за содействие, особенно Blast. Спасибо за помощ! :-)
|
пожалуйста, рад, что удалось помочь
|
Время: 09:16.
© OSzone.net 2001-