Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Хочу все знать (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Вопросы полного новичка по автоматической установке (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=93429)

M.C. 04-11-2007 00:29 672245

Вопросы полного новичка по автоматической установке

Приветствую данное сообщество! Вот давно юзаю WinXP (ОС) и тут задался вопросом создания автоматического дистрибутива. Прочитал статьи из сабжевого раздела и с каждым разом все больше и больше запутывался :) А вот форум много много не читал (столько времени у меня точно нет) поэтому вероятно вопросы мои будут дублироваться, поэтому сорри и прошу сразу в баню не посылать, а если где-то вопросы уже были, то просто отослать в ту тему (дальше я сам уже постараюсь найти ;))

Итак, первый и самый главный вопрос - стоит ли мне заморачиваться со всеми этими программами, настройками и прочее? Т.е. я полный чайник во всем этом, из статей дошло только про интеграцию заплаток и СП2, что дальше - для меня дремучий лес. Просто я столкнулся с различными сборками, где используется все то, что есть на этом сайте и мне очень понравилась автоматика, но, к сожалению, эти сборки сделаны на массового потребителя и многие компоненты в них для меня лишние или же наоборот отсутствуют. Т.е. я говорю о том, что мне нужна сборка ТОЛЬКО_ПОД_МЕНЯ и конкретную машину. Но, по причине указанной выше, может быть проще для меня будет поставить чистую ОС (ну с интегрированными заплатками естественно), потом поставить вручную проги и сделать образ диска (например тем же Acronis True Image) и позже (а это происходит раз в год как максимум) просто восстанавливать этот образ? Хотя, с другой стороны, за год обновляется такое кол-во софта, что этот образ просто перестанет быть актуальным, что, впрочем, применительно и к дистрибутиву с автоматикой, т.е. через год мне его тоже придется редактировать. Так будут ли временные затраты на обучение всем премудрос