Кодинг объёмного звука
Вопрос такой. Можно ли средствами С++ Builder (6 и выше) работать с объёмным звуком в системах 5.1 ? Меня правда терзают смутные сомнения, что в играх с 3D звуком это делается на уровне кодинга, скорее тут сам движок игры задействован. Но вот можно ли создать в Билдере такую ситуацию, чтоб звук направлялся туда, куда ты хочешь? К примеру, для создания утилитки по тестированию работы аккустики.
|
BlackEric |
01-10-2007 23:20 652656 |
Я думаю, что вам нужно гуглить в направлении Direct Sound/Open AL...
|
Спасибо. Нашёл как раз то, что мне нужно (если кому пригодится - FMOD ). Теперь приступаем к сложному процессу осваивания этой вещицы=)
|
Время: 22:20.
© OSzone.net 2001-