Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Программирование и базы данных (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=21)
-   -   [решено] Кодинг объёмного звука (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=91229)

Apock 01-10-2007 14:49 652424

Кодинг объёмного звука
 
Вопрос такой. Можно ли средствами С++ Builder (6 и выше) работать с объёмным звуком в системах 5.1 ? Меня правда терзают смутные сомнения, что в играх с 3D звуком это делается на уровне кодинга, скорее тут сам движок игры задействован. Но вот можно ли создать в Билдере такую ситуацию, чтоб звук направлялся туда, куда ты хочешь? К примеру, для создания утилитки по тестированию работы аккустики.

BlackEric 01-10-2007 23:20 652656

Я думаю, что вам нужно гуглить в направлении Direct Sound/Open AL...

Apock 03-10-2007 09:17 653393

Спасибо. Нашёл как раз то, что мне нужно (если кому пригодится - FMOD ). Теперь приступаем к сложному процессу осваивания этой вещицы=)


Время: 22:20.

Время: 22:20.
© OSzone.net 2001-