![]() |
Помогите решить проблему с ADSL модемом (или сетевой картой)
Немогу понять в чем причина.
В общем прихожу к клиенту устанавливать ADSL - модем (для выхода в интернет) установил настроил (прописал IP-адреса, DNS-ы) все заработало. Через день звонит клиент и говорит что ничего не работает. Прихожу к нему первым делом набрал адрес странички... Страница не найдена, посмотрел на модем - синхронизация есть , пингую IP-шник модема - ответ есть, захожу на него... Страница не найдена, пингую IP-шник компа - ответа нет, пингую 127.0.0.1 - ответа нет(такое чуство что ничего кроме модема не пингуеться). Что делать незнаю Фаервол Outpost отключил(удалил), службу брендмауэр - остановил , вирусов нет ... Да ксати смотрел службы( у него WinXP ) - служба Веб - клиент при попытке запуска ответила типа превышен интервал ожидания для запроса... |
Для начала посмотри ipconfig /all
|
Время: 20:59. |
Время: 20:59.
© OSzone.net 2001-