Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Новости железа (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=39)
-   -   NVIDIA GeForce 7800GTX (G70) (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=50910)

SanCho 23-06-2005 18:56 335575

NVIDIA GeForce 7800GTX (G70)
 
Состоялся анонс нового флагмана NVIDIA.

Основные характеристики:

- техпроцесс производства: 0.11 мкм;
- частота чипа/памяти 430МГц/1200МГц;
- число транзисторов: 302 млн;
- шина памяти: 256 бит;
- пропускная способность памяти: 38.4 GB/s;
- используемая память: GDDR3;
- количество пиксельных конвейеров: 24;
- количество вершинных шейдеров: 8;
- два встроенных RAMDAC по 400 МГц каждый;
- интерфейс: PCI Express x16;
- поддержка API DirectX 9.0c и OpenGL 2.0; поддержка технологий CineFX 4.0, IntelliSample 4.0 и 64-разрядной фильтрации текстур.

Подробности

Я лично обрадовался тому, что карточки серии 6*** ещё больше подешевеют и тому, что некоторые люди, которые купили недавно карточку 6800 Ultra за 500$ будут кусать локти, т.к. 7800GTX стоит 599$ при 24(!!!) конвейерах.

Pliomera 23-06-2005 22:14 335615

Цитата с 3dNews:

Покупая сегодняшнюю новинку, каждый экстремальный игроман должен совершенно четко отдавать себе отчет в двух вещах:
- видеокарту уровня 24pp/8vp может загрузить только САМЫЙ БЫСТРЫЙ ПРОЦЕССОР.

Конец цитаты.

Иными словами нас опять раскручивают на очередной весьма недешевый апгрейд. Задумайся, о!

Vlad Drakula 25-06-2005 12:37 336005

SanCho
ну... 24... а АТИ для XBOX 360 делает чипы помоему c 36 конвеерами...
если кого очень интересует могу привести детальную информацию о чипах АТИ для XBOX 360

SanCho 30-06-2005 08:36 337118

24 конвейера - это предел для 0.11мкн процесса. Теоритически с процессом 0.09мкн можно получить кристалл с 32-мя конвейерами. Ну вот цитата из статьи:
Цитата:

Изначально было известно, что G70 проектируется под техпроцесс 0.11, а значит больше 24-х конвееров на заданной площади кристалла не уместить. C ATI интрига была интересней - R520 создавался как чип, расчитанный на техпроцесс 0.09! Т.е., элементарный математический расчет говорил о том, что можно уместить и все 32 конвеера, что тут же было опровегнуто компанией ATI - "не время"
Так что Ati придётся попотеть, чтобы вместить 36 конвейеров в приставочный чип. Я думаю мы увидим в Х-Вох 360 именно 24 конвейера, иначе цена только графики в приставке будет баксов 500, а сколько тогда будет стоить сама приставка?

alibaster 01-07-2005 19:43 337617

А будет ли такие видюхи выпускаться дла AGP? В частности для 4Х?

SanCho 02-07-2005 09:34 337758

MegalanckPRO можно про это забыть. Не то что 4х, а 8х уже умирает. В такие размеры PCB вместить ещё и PCIE-AGP мост - это будет нереальный монстр, который не поместится в корпусе.

alibaster 02-07-2005 14:15 337787

SanCho, а сейчас какая максимальная видюха выпускается с завода для 4х\8х?

SanCho 02-07-2005 15:58 337803

C переходником PCIE-AGP - это Radeon X800XL (может и Х800ХТ есть), а с родной поддержкой AGP последняя и самая мощная видеокарта это конечно же Radeon 9800 XT :)

Plutonium 239 02-07-2005 17:35 337835

Интересно, а сколько памяти на этих видюхах будет...

SanCho 02-07-2005 18:33 337842

В статье описуется видокарта с 256мгб, но есть свободные места под распайку ещё 256мгб - 512мгб мы увидим точно. 1гг? Я думаю такого изврата не допустят - видеокарта и так дорогая и её возможностей ещё года 2-3 будет хватать любому Unreal3 engine. 34тысячи в 3dmark2003 в режиме SLI(!!!)

alibaster 02-07-2005 18:42 337844

По новостям слышал что пол-гига! Блин, AGP4x\8x появился совем не давно, а уже по ходу дела забрасывают? Не понимаю где гарантии что если я куплю комп с PCIE по цене среднего автомобиля, этот PCIE не откинит копыта через год-два! Я считаю лучше переждать пока наступит затишье(как это былос обычным 33мегагерцовым PCI), и цены упадут и станут более доступными(мо мне сейчас вместо этих современных компов купить себе тачку! По такой цене во сколько сейчас обойдется новый компьютер, купленная машина будет ездить лет пять это точно!)! Вон я в 2003м покупал P4XFCU с 1700м процессором, и мне казалось что я сделал задел на лет 5-8, а теперь она через каких-то 2года смотрится перед всем этим как 486 в перед 3ми пнями! Но мне теперь все равно, я уверен что покупать это бессмысленно, потому что завтра изобретут какой нить 128разрядный процесор частотой 50GHz и 10 гигабайтная видеокарта со 100конвеерами все эти Pentium4 4GHz + NVIDIA GeForce 7800GTX со своими 24 конвеерами улетят на помойку!!!! :)
Неужнли Вы со мной не согласны?
Sancho, мне стало смешно, когда я увидел это: 34тысячи в 3dmark2003 в режиме SLI(!!!). :) Видел бы ты машину Mac G6, на ней спокойно при мне же открыли 32 окна с игрой Doom III, и он спокойно это переваривал, давая приблизительно столько же fps в каждом окне, сколько с трудом и пОтом в одном окне даст последний комп! Вот это я и называю сила, а то, что описано выше - детский пук на фоне ядерного взрыва!

SanCho 03-07-2005 02:24 337944

Не верю! Cтаниславский (с). При простейшем подсчёте при том, что Doom3 занимает примерно 512мгб оперативы при самых скромных настройках, то 32 окна с игрой потянули бы на 16гигов оперативы - они, что действительно были на той машине? И что за видеокарта была там, что могла работать с 32-мя doom3? 34тысячи - это кстати зафиксированный мировой рекорд для десктоп систем. У AGP была долгая и счастливая жизнь и отказались от него не потому, что его возможностей нехватало, а по целому ряду причин, более относящихся к проблемам самих производителей ПК, а не к проблемам конечного пользователя. В частности это было продвижение технологии SLI, которая невозможна при использовании AGP. PCIE будет жить раза в 2 дольше, чем AGP и умирать будет очень медленно - задел и запас прочности очень большой, этот стандарт разработали когда индустрия 3d видео уже набрала хорошие обороты. А вот когда придумали AGP всё только начиналось и производители не раз изворачивали стандарт AGP, чтобы хоть как-то срастить новые видеокарты и материнку обеспечивая совместимость "вниз". По вопросу о картах AGP последние из карт AGP


Plutonium 239 03-07-2005 07:43 337973

Цитата:

Блин, AGP4x\8x появился совем не давно
А сколько лет назад появился AGP 4х? По моему достаточно давно.

SanCho 03-07-2005 11:42 338008

Когда PIII вышел? А вот в 1999 году Via выпустила чипсет 694х с поддержкой agp4x - 6 лет, можно сказать большой срок жизни для компьютерной индустрии.

Plutonium 239 03-07-2005 12:51 338013

Цитата:

6 лет, можно сказать большой срок жизни для компьютерной индустрии.
Это очень даже давно.
SanCho
Цитата:

PCIE будет жить раза в 2 дольше, чем AGP и умирать будет очень медленно - задел и запас прочности очень большой
А примерно сколько? Что придет ей на замену, PCI-E 32х?

SanCho 03-07-2005 14:36 338026

Plutonium 239 я думаю получится как и с agp 2x-4x-8x, но пропусная способность PCIE такова, что просто долго ничего не надо будет придумывать (по крайней мере в секторе десктоп систем). Я уже писал, что переходом на PCIE производители и разработчики решали больше свои проблемы, а не юзеров. Я думаю, что по-любому умрёт ещё не одна платформа процессорного сокета, прежде чем надо будет менять материнку из-за того, что нет новых видеокарт под разъём PCIE 16X.
Весь компьютерный мир переходит на последовательные интефейсы - таково решение людей, которые этим занимаются, эпоха параллельных интерфейсов уходит в лету. Вот некоторое подтвеждение тому, что это выгодно разработчикам железа и того, что это упрощает им жизнь:
Цитата:

Новая шина последовательна а не параллельна и состоит из необходимого числа независимых каналов передачи данных. Основные преимущества - снижение стоимости, миниатюризация, лучшее масштабирование, более выгодные электрические и частотные параметры (нет необходимости синхронизировать все сигнальные линии).
Спецификация разделена на целый стек протоколов, каждый уровень которого может быть усовершенствован, упрощен или заменен, не сказываясь на остальных. Например - возможно использование иного физического носителя сигнала (свет и оптическое волокно), или может быть упразднена маршрутизация в случае выделенного канала только для одного устройства. Для графики могут быть добавлены дополнительные контрольные возможности. Развитие такой шины будет происходить гораздо менее болезненно - потенциальное увеличение пропускной способности (например, до 32 каналов в будущем) не потребует изменения контрольного протокола и наоборот. Можно будет быстро разрабатывать и внедрять новые возможности шины, специфические для графических применений.
Если интересно. Отличия PCIE от AGP

alibaster 03-07-2005 16:26 338041

SanCho, ты сказал
Цитата:

что это выгодно разработчикам железа и того, что это упрощает им жизнь
но не нам же, они меняют сокеты как перчатки, чтоб у пользователя не было шансов модернизировать уже имеющееся оборудование, им выгодно менять стандарты, чтоб юзер которому немного не хватает того, что стоит дома и вместо простой замены проца для увеличения скорости он менял системный блок целиком! Этож выгодно им, но не нам!!!

Вот поэтому я и влез в эту тему, сказать, а где гарантии того, что если я куплю совеременную 2005 года PCIe материнку(а все тут подумали что хочу запарить всем мозги - это не так!), в следующем 2006-м у меня будет возможность её просто модернизировать! Самая лучшая материнка по моему мнению была у меня Gigabyte GA-BX2000, стоял на ней в начале Пентиум 233, я заменил чрез 2 года на пентиум 3-450, в 2003м году поставил селерон 950й, а недавно Туалатин 1200 и погнал на 1600, и отдал брату и он сидит довольный, и я за него рад!!! Вот мне хотелось бы чтоб купленная мною современная материнка побила этот рекорд службы(ga-bx2000 у меня с 2000го года!!!!), а не подохла завтра же!!!!
По поводу Mac G6 - это была рабочая десктопная станция, оперативки сколько не знаю, но когда мне показали как она работает с cad-системами, я был в колосальном шоке так же как 32 окна Doom III, ну на мой взгляд оперативки там о-го-го,
современные материнки столько еще и половины такого объема не научились поддерживать! Если не верите - Ваше дело! А по поводу 2003го 3д марка, мне не выпало возможности измерить очки, но если б измерил я думаю здесь бы мне никто не поверил! Да и у меня вопрос - почему эти дорогущие видеокарты мерят 2003м 3дмарком? Это моя материнка имеет право мерить перфоманс 2003м 3дмарком(я её как раз купил в 2003м году), а для кого вышел 2005й? Пусть там попробует 34 тысячи набрать!(я не хочу показаться злым, просто как так можно, стоят эти видеокарты в общем штуку баксов и их мерят старым 3д пакетом, пусть потеют над новым, я тоже могу 3д марк 99 на своем любимом, быстром и шальном 1700м измерить и потом перед 166ми компами пантоваться)

SanCho 06-07-2005 09:13 338764

Цитата:

По информации с сетевого ресурса The Inquirer компания nVidia не планирует выпускать AGP-версии своего нового графического чипа Geforce 7800 GTX, ограничившись вариантом для PCI Express материнских плат. В отличие от nVidia, компания ATI, скорее всего, выпустит обе версии чипа R520.
Какая из компаний окажется в более выгодном положении, судить довольно трудно, но стоит отметить и еще довольно высокий процент пользователей, использующих AGP-материнские платы, которым поддержка данного графического интерфейса была бы как минимум интересна.
С другой стороны отсутствие версий AGP ускорит переход пользователей к новому интерфейсу, к тому же, возможность установки двух видеокарт (SLI-режим для nVidia карт) реализована только для PCI Express слота, ставшая довольно популярной несмотря на высокую конечную стоимость ПК.

Kazanova 08-07-2005 10:44 339369

Привет всем! Я несогласин с SanCho насчет матерей (не влезут в корпус) ECS сейчас выпускает полным ходом матери с AGP и тамже PCI-E. Это на intel но только под процы D.

SanCho 08-07-2005 13:23 339443

Kazanova ты даже не понял о чём речь, а уже споришь. Речь идет о том, что для того чтобы сделать 7800 поддержку AGP надо распаять на видеокарте дополнительно мост HSI (High-Speed Interconnect) - а это занимает место и увеличивает нагрузку по питанию, ещё на него надо поставить радиатор - при таких огромных размерах PCB, как у 7800GTX это задача не из лёгких. Даже в PCIE варианте возможна несоместимость дизайна корпуса/материнки с такими размерами PCB видеокарты.

Kazanova 08-07-2005 18:37 339564

Сори, тогда ты прав. :sorry:

SanCho 09-07-2005 10:48 339706

Ещё подробности:
Цитата:

Известно, что тактовая частота графического процессора видеокарты GeForce 7800 GTX составляет 430 МГц. Однако, удалось выяснить, что когда пользователь запускает 3D приложение, частота GPU автоматически повышается до 468 МГц, тогда как память работает на прежних частотах. Данная “фича” носит название "Geometry Clock Delta".
Многие недобросовестные производители поспешили воспользоваться данной ситуацией и выпустили так называемые “разогнанные версии”, наклеив на коробоки шильдики с заветной частотой в 470 МГц, которые, на деле являются стандартными частотами для GeForce 7800 GTX во время работы в 3D-приложениях.

Tigr 14-07-2005 03:27 340825

BumerOLN, MegalanckPRO, ваши посты удалены. Это - форум, а не чат. Последнее и, отнюдь, не китайское предупреждение. Еще один случай флейма в тематическом разделе, и пойдете отдыхать в другой форум

dascon 18-07-2005 19:27 341983


Цитата:

Видел бы ты машину Mac G6, на ней спокойно при мне же открыли 32 окна с игрой Doom III
сдается мне, что за ником MegalanckPRO скрывается некий Стив Джобс, либо человек к нему приближенный.
Потому как из последних новостей известно, что скорее всего G6 не будет, а будет сразу G8 и уже на процессоре от IBM (Cell). Первые поставки компов назначены на март 2006 года.

alibaster 19-07-2005 13:39 342149

Вот покопался я на сайтах, и нашел то что нужно, про 2005й 3D MARK!
Цитата:

Существует лишь предположение, что одиночная видеокарта на базе R520 сможет покорить рубеж 10 000 "попугаев" 3DMark05, и для номинального режима GeForce 7800 GTX такие результаты представляют угрозу.
всего лишь 10000 очков, и уже угроза 600баксовой видеокарте, ха-ха-ха :) это даже как-то обидно!!!

SanCho 20-07-2005 13:23 342394

Цитата:

всего лишь 10000 очков
Это ОЧЕНЬ высокий результат для 3dmark2005 (ты с 2003 не путаешь? :)), который станет доступным в домашних условиях года через полтора. А в силиконовом бизнесе обычно кто второй выпускает продукт, тот выигрывает в технологическом плане, потому что есть возможность изучить все недостатки конкурирующего продукта. Однако ты теряешь деньги, которые косит конкурент, пока ты изучаешь недостатки его продукта.

alibaster 20-07-2005 18:03 342457

SanCho, не знаю - для кого как! На вкус и цвет товарищей нет! Если тебя устраивает то что ты отдаешь 600 баксов неизвестно за что - пожалуйста, а вот я любитель шедевров! Блин, даже уже обманывают с частотами GPU! Кстати, не знаю как у Вас а у нас ребята в цеху по сборке компьютеров уже вовсю используют 2005й 3D Mark, а про 2003 уже забыли - ну что я могу сказать - ребята не довольны результатом 7800! Говорят что ставили на AMD 4800+ эту видюху - и сказали что она для такого слишком слабая, говорят что 2005е тесты были с падением FPS меньше значения 99 при разрешении 1280х1024! Ха-ха поэтому мне сейчас так смешно! :)
Цитата:

Это ОЧЕНЬ высокий результат
ха-ха-ха-ха-ха я щас от смеха упаду!

SanCho 21-07-2005 10:15 342611

Ладно, MegalanckPRO, назови пожалуйста десктоп видеокарту ценой в 500$ (шедевр), которая отрисует в 3dmark 2005 более 10000 и я скажу, что nVidia контора для развода толстосумов, ничего не соображающих в IT технологиях.

Цитата с 3dnews:

Цитата:

- видеокарту уровня 24pp/8vp может загрузить только САМЫЙ БЫСТРЫЙ ПРОЦЕССОР.
И 600 долларов мы отдаем известно за что - за 302 миллиона транзисторов в чипе. И ещё недавно отдавали такую же сумму за 180 миллионов в ati x850.

alibaster 21-07-2005 14:41 342684

Цитата:

И 600 долларов мы отдаем известно за что - за 302 миллиона транзисторов в чипе. И ещё недавно отдавали такую же сумму за 180 миллионов в ati x850.
ну и зачем мне называть такой шедевр - видишь как говоришь еще недавно мы отдавали такую же сумму - я тоже могу сказать еще недавно мы отдавали такую же сумму за GeForce4 ti4200, ну и где теперь эта ti находится? - щас её можно успешно купить за 50 баксов!!! Помню еще рекламу ti4200 - показывали Unreal2 и говорили что нет ничего более производительного чем ti4200!!! :) По мне шедевр, который мож и не наберет 10000 очков, а ему и не надо - это 9800PRO! Стоит она уже и ни 500 баксов - зато я не буду вынужден поддерживать этот маркетинг - ведь мне придется менять всю машину чтоб поставить то что не может набрать выше 10000 очков!!! А это еще 200 баксов за мать, 1000 баксов за проц, а потом еще память, винч SATA, БП 420Вт.... и ради чего, чтоб потом снова это все устарело через год-два, сам посмотри на цену - я лучше куплю себе профессиональные диджейские вертушки!!!

SanCho 21-07-2005 16:26 342701

Да никто с тобой не спорит! И не собирается никто ничего покупать. Я просто задал вопрос: какая карточка может выдать 10000 в 3dmark2005, потому что если 10000 это результат вызывающий только

Цитата:

ха-ха-ха-ха-ха я щас от смеха упаду!
и
Цитата:

всего лишь 10000 очков
то что для тебя (и на чём) результат достойный внимания. А причина твоих наездов мне не понятна. Когда-то и 9800pro был дорогим - ты тогда бы тоже говорил, что он отстой? Смысл в том, что если бы не выпукались каждый год новые карточки, то мы бы до сих пор платили бы 200$ за tnt2. И хватит спорить... Мне уже тему закрыть охота. Если ты не знаешь карточки, производительней G70, то спор бесполезен - G70 cейчас король десктоп 3d графики и это доказанный факт - именно это я и хотел сказать. А кто его купит и сколько он стоит - другой вопрос. У него конкретная направленность: профессиональные геймеры и компьютерные энтузиасты. И nVidia (пока) есть чем гордиться.

alibaster 21-07-2005 17:31 342726

SanCho,
Цитата:

наездов
Да ты что это, брось, я и не собирался наезжать! Просто я хотел высказать мнение как пользователь средней компьютерной системы, прикинь если мне модернизировать свою тачку, сколько всего к ней надо купить! И только и всего лишь! А ты наверное подумал что я какой нибудь ненавистник технологий, нет и еще раз нет! Извини, если что ни так! Все Ok! :)
Цитата:

всего лишь 10000 очков
ну понимаешь, SanCho, просто я ожидал другой результат! Вроде 2003 итак тажелый, а 2005 не настолько тяжелее 2003го и я думал что барьер 20000 очков она преодолеет, но как выдишь я ошибся, причем в 2 раза поэтому мне и было смешно! Сам знаешь, когда чего-то ждешь - этого не происходит!!! Прикинь если я запущу 2005 на FX5200 я думаю что мне придется стоять рядом с огнетушителем! :)
Ладно SanCho, теперь смело можешь закрывать эту тему, думаю с неё хватит


Время: 22:42.

Время: 22:42.
© OSzone.net 2001-