Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Программирование и базы данных (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Хранение информации (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=49790)

XCodeR 27-05-2005 09:42 327790

Хранение информации
 
Есть TStringGrid информация в который поставляется через OnDrawCell и массив TStringList. Каким образом лучше осущетсвить хранение информации?
Ini файл - долго...
Сохранять в отдельные файл каждый элемент массива - то же самое...

Savant 27-05-2005 15:31 327935

Xcode
Связан ли твой вопрос с этими двумя ?
http://forum.oszone.net/showthread.p...518#post306518
http://forum.oszone.net/showthread.p...388#post326388

XCodeR 27-05-2005 20:56 328006

ыть!..
(сорри, на разных форумах спрашивал, вот и на флудил ненароком).
ну да, связан, но только со вторым линком..
вот только ответов там не наблюдается....

hasherfrog 27-05-2005 21:41 328021

Xcode
Я думаю, Вам стоит открыть для себя классы, поддерживающие сериализацию. Например, CObject из MFC. Вопросы решатся на раз-два.

XCodeR 28-05-2005 10:13 328097

hasherfrog
А можно "на пальцах" объяснить для тупых?
Реализация желательны в C++ Builder, Delphi...
Токо мне кажется, что сериализация работать быстрее не будет.. я не прав?..

hasherfrog 29-05-2005 23:22 328436

Xcode
На пальцах? Давайте я не по учебнику, а очень примитивно...
Любой объект имеет функцию сериализации - сохранения своего состояния на диск и, соответственно, восстановления его с диска. Практически _все "современные" классы имеют такую функцию. Даже визуальные компоненты. Таким образом, например, диалог (main view какой-нибудь) может сохранить свою позицию на экране, размер, открытые тулбары, последнее слово поиска и т.д. и. т.п. Реализация очень простая - объекту на вход дают клас "архив" - и объект сливает (востанавливает) все свои данные туда. В Вашем случае - размерность таблицы + содержимое ячеек (ну или что там?). Стринги _уже имеют сериализацию (!!! как любой объект)

CString::operator <<, >>
friend CArchive& operator <<( CArchive& ar, const CString& string );
throw( CArchiveException );

friend CArchive& operator >>( CArchive& ar, CString& string );
throw( CArchiveException );

friend CDumpContext& operator <<( CDumpContext& dc, const CString& string );

Вы почитайте всё-таки всё сами, ок?

***

А что до скорости. Знаете, я давно не видел программистов, которые заморациваются скоростью при работе с данными. Дурной пример M$ заразителен, наверное ;]

XCodeR 30-05-2005 15:50 328622

оки, полистаю что нить...
сенькс...

Savant 30-05-2005 17:19 328656

Xcode
Может это поможет ? http://www.delphikingdom.com/mastering/xml_ser.htm


Время: 20:29.

Время: 20:29.
© OSzone.net 2001-