Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 95/98/Me (архив) (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Установка 9х после удаления XP (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=45418)

SERGIO 15-02-2005 10:30 298469

Установка 9х после удаления XP

Купил комп б\у с установленой XP demo ну я чайник и мне захотелось XP русскую. Я позвал соседа, он чудил долго и после этого винда перестала грузится и он форматнул винт. Решил я поставить 98 или Me а он пишет "даные не могут записатся на диск и пишет потому что NPFS, я даже не понял почему не NTFS?
Но комп в досе работает с дискетой. Посоветовали fdisk, а глянул а он пишет у меня FAT16. Подскажите с помощью какой проги и как поставить винду?

DVDshnik 15-02-2005 11:32 298484

Fdisk позволяет удалять разделы, не являющиеся разделами DOS. Следует всё удалить, а затем перераэбить диск, опять же посредством fdisk, на необходимое количество логических дисков и отформатировать хотя бы один раздел Fat32 под Win98(ME).
Есть ещё вариант - полностью затереть диск diskedit.exe из комплекта Нортоновских утилит, но всё равно потом - fdisk & format.

Greyman 15-02-2005 12:50 298495

SERGIO
Плюс к совету DVDshnik - после создания новыразделов запусти fdisk с ключем /MBR (внешне никаких признаков выполненной работы не будет), так очистится "мусор", оставшийся в загрузочной записи после ХР.

Blast 15-02-2005 14:13 298517

SERGIO
Тема в помощь:
http://forum.oszone.net/showthread.p...971#post222971

ResTw 15-02-2005 17:28 298571

Можно так же отформатировать и перевести в FAT32 партишеном (намного быстрее)

SERGIO 15-02-2005 18:00 298583

Люди а Партиш на дискету мона? В досе он пашет? Где его скачать? Sergio

SERGIO 15-02-2005 20:57 298631

Проблема другая теперь: fdisk ом сделал по этапам, ну диск С форматнул нормально показал объём правильно, осталось диск D: