![]() |
Не сбрасывается протокол TCP/IP
Приветствую! :oszone:
Обнаружил проблему во время сброса протокол TCP/IP на Windows 10 pro 22H2 (64-bit). Вот лог: Код:
C:\Windows\system32>netsh int ip reset Отмониторил проблемную ветку реестра и задал разрешения на "полный доступ", вместо только "чтение" папке 26 по адресу: Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nsi\{eb004a00-9b1a-11d4-9123-0050047759bc}\26 Это помогает, сброс проходит, но после перезагрузки опять разрешение слетает и так по кругу. Кто-нибудь может пояснить что это вообще такое {eb004a00-9b1a-11d4-9123-0050047759bc} и как победить эту дичь? |
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Файл 170812 Но всё равно, вне зависимости от того что решаю, сброс протокола TCP/IP должен ведь происходить без ошибок. :help: |
Цитата:
Цитата:
Как возможные способы решения: 1. sfc /scannow 2. Удаление сетевого адаптера из диспетчера устройств с последующей перезагрузкой. 3. Выполнение указанной Вами команды в безопасном режиме. |
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Кстати, а как узнать от какой сетевухи идёт это проблема? Или это как бы общее для всех? У меня одна + 2 виртуальные: Файл 170813 Цитата:
Может ли занятость этого параметра влиять на сетевое соединение, например, при использовании браузера? Другие-то параметры свободны и могут сбрасываться, может это вообще нормальная ситуация? Если нет, то через process monitor отследить удастся кто пользуется этим параметром реестра? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Все 3 пункта выполнил и никак. Не сбрасывается протокол даже в безопасном режиме с поддержкой сети. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
P.S. Я очень давно не встречал проблему которая решалась бы сбросом настроек IP в Windows, обычно это или намного серьёзнее (повреждение компонентов windows или аппаратная неисправность ) или всё намного проще (типа удалил адаптер в диспетчере и обновил диспетчер и адаптер переподключился и всё заработало). |
На чистой обновлённой Win 10 22H2 тоже самое.
|
Heavycloud, Есть смысл отсюда что-нибудь попробовать: https://www.reddit.com/r/WindowsHelp...ng_like/?tl=ru
|
Цитата:
|
Цитата:
Если установлен сторонний антивирус/файрвол - удалите для эксперимента. Посмотрите в свойствах сетевого подключения, нет ли сторонних клиентов/протоколов. Наблюдается ли проблема в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов? |
Цитата:
Цитата:
|
Heavycloud, а в «чистой» загрузке?
|
Цитата:
|
Попробуйте на всякий случай правила виндового файрволла скинуть на дефолтные: netsh advfirewall reset
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Heavycloud, эти команды тоже пробовали?
Код:
netsh winsock reset Какие DNS-серверы в настройках? VPN-клиенты и утилиты, влияющие на доступ в интернет, не установлены? P.S. На другой системе нет возможности проверить доступ? Если используете роутер, посмотрите его настройки (вдруг там DNS-серверы нестандартные и т. д.). |
Цитата:
Уже даже ничего не ждал, но чудо чудное - вот взяло и заработало! :gigi: MS store заработал как новый, в аккаунт быстро зашёл, больше эта дурацкая ошибка 0x800704cf не выскакивала. Огромное спасибо! :Beer: :oszone: :oszone: :oszone: |
Время: 20:42. |
Время: 20:42.
© OSzone.net 2001-