![]() |
Расшаренные папки в локальной сети
Приветствую уважаемых знатоков!
Прошу Вашей помощи в решении проблемы, т.к. я никак не могу найти способ её решения. Как было ДО проблемы: домашняя сеть из 3 ПК под Win 7х64. Два -- "по воздуху", один -- кабелем. На своём ПК (он по Wi-Fi) расшарил нужные папки и два других ПК его прекрасно видели. Также, с помощью Radmin-а, я могу управлять этими ПК. Что-то произошло и... Я, как и прежде, могу управлять и одним, и вторым ПК с помощью Radmin-а, но ни с одного из ПК не виден мой (его расшаренные папки). Однако и с одного, и с другого ПК мой айпшник прекрасно пингуется. Все ПК в одном типе сетей. Помогите пожалуйста восстановить доступ к расшаренным папкам. |
Цитата:
\\имя_вашего_компьютера или \\IP-адрес_компьютера Что выдаст? |
Здравствуйте!
При вводе имени ПК выдаёт следующее: Windows не может получить доступ к \\имя_компьютера бла...бла...бла... Код ошибки: 0х80070035 Не найден сетевой путь. |
maximkoff, Центр управления сетями и общим доступом -> убедитесь, что включены Сетевое обнаружение и Общий доступ.
В свойствах сетевого подключения убедитесь, что включены флажки Клиент для сетей Microsoft и Службы доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft. Запустите services.msc -> убедитесь, что работают службы Сервер и Рабочая станция. Приведите результаты выполнения в командной строке (cmd.exe) Код:
ipconfig /all Также в настройках роутера (в разделе Wireless) отключите флажки, если есть:
|
Всё работает, всё включено.
Вот скрин cmd.exe |
maximkoff, вторую команду выполните.
|
Вот, пожалуйста.
|
maximkoff, это на вашем компе. А на другом что выдают команды?
Служба Модуль поддержки NetBIOS через TCP/IP работает? Покажите параметры в разделах реестра с сервера:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSec\Policy\Local |
Добрый день!
Простите за долгое молчание. Служба Модуль поддержки NetBIOS через TCP/IP работает и на моём и на клиенте. Скрины реестра с моего ПК: |
Скрины с клиента:
|
И ещё парочка:
|
maximkoff, вроде бы параметры в норме.
С клиента ещё покажите две команды: Код:
ipconfig /all На вашем компе попробуйте удалить сторонний антивирус/файрвол (если установлен). Проверьте наличие проблемы в режиме "чистой" загрузки. |
Команды с клиента:
Роутер не трогался и всё по дефолту (кроме назначения статичных айпишников на подключаемую по ви-фи электронику) Цитата:
Цитата:
|
Да... Ещё... Может быть будет полезно...
Пропали точки восстановления и связанные с этим службы и т.д. Пришлось, по рекомендациям с OSzone, всё это дело реанимировать, с запуском tweek-а (всё из тем на сайте!!!) http://www.oszone.net/5600/ http://forum.oszone.net/post-2959626.html http://forum.oszone.net/thread-156564.html http://forum.oszone.net/post-2377249.html |
maximkoff, это странно, службы не сами собой же удалились.
Может быть, ещё какие-то упали? Просмотр событий -> Журналы Windows -> Система -> посмотрите ошибки от источника Service Control Manager за последние дни. Покажите результаты команд в cmd: Код:
sc qc nlasvc |
Что-то задвоилось сообщение...
|
Вложений: 1
Эм-м-м-м... Вот так вот... :o
|
Вложений: 4
Цитата:
|
maximkoff, посмотрите в свойствах сетевого подключения, нет ли сторонних клиентов/протоколов.
Наблюдается ли проблема в Безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов? P.S. Проверяйте не видимость, а конкретно доступ: \\IP-адрес_компьютера P.P.S. Попробуйте сбросить настройки TCP/IP и брандмауэра в cmd от имени Администратора: Код:
netsh winsock reset |
Цитата:
Клиент Планировщик Служба доступа к файлам Протокол 6 Протокол 4 Драйвер в/в тополога Ответчик обнаружения Цитата:
Цитата:
Цитата:
Встроенный виндовый сетевой отладчик также не устранил проблему -- делал какие-то сбросы адаптера (успешные), что-то ещё, но.... Ну не винду же сносить, из-за такой беды-печали? |
Так...
Я не знаю, что я понажимал, понавключал, понаотключал и так далее (искал решение проблемы где только можно и по разным рекомендациям), но в конечном итоге -- ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!!! :yahoo: Возможно, одной из причин была отключенная служба "Центр обновления Windows". Почему она была отключена и кто это сделал не знаю, да и не важно это теперь. Запустил её в автомате и проблема исчезла. Повторюсь -- может быть и не в ней конкретно была проблема, т.к. от безысходности "тыкал" всё подряд (в пределах разумного, разумеется :yes: ), но проблема устранена. Спасибо ОГРОМНОЕ за оказанную помощь и уделённое время. |
Время: 10:34. |
Время: 10:34.
© OSzone.net 2001-