Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 10 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=118)
-   -   windows 10 error 17 The system cannot move the file to a different disk drive (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=353575)

jero109 16-05-2023 11:15 3009118

windows 10 error 17 The system cannot move the file to a different disk drive
 
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться

Дано: Windows 10 LTSB, облако яндекс
Проблема: В логе, при синхронизации в облако появляется ошибка 17, The system cannot move the file to a different disk drive
archive finished and removed и из за этого архив не синхронизируется.

попробовал как решение все что можно и firewall у антивирусной программы, и менял диски хранения, и режимы архивации и тд и тп, осталась только регулировка в самом Windows какая-то, которая мне неизвестна, где этот "тумблер" найти не смог. Подскажите, пожалуйста, где копать?

Возможно кто-то сталкивался с данной ошибкой?

Заранее благодарю за ответ.

NickM 16-05-2023 12:54 3009121

Цитата:

Цитата jero109
ошибка 17, The system cannot move the file to a different disk drive »

А какое приложение данную ошибку выводит?

Какая-то системная служба или стороннее приложение?

jero109 16-05-2023 13:50 3009125

Цитата:

Цитата NickM
А какое приложение данную ошибку выводит?
Какая-то системная служба или стороннее приложение? »

Благодарю за ответ!

Яндекс Диск синхронизирует папку в свое облако, в папке несколько архивов, которые все никак не могли загрузится в облако, я заглянул в лог и увидел, что яндекс начинает перенос и выдает ошибку 17, The system cannot move the file to a different disk drive, потом заново начинает перенос и снова эта ошибка так до бесконечности.

Перекинул этот архив на другой ПК там все ок, нормально синхронизирует, тоесть проблема в винде на конкретном пк.
Написал в яндекс, они естественно ничего не знают(перезагрузите компьютер и попробуйте снова,ответили спустя 3 дня)
Вот такая ситуевина (

krokus64 16-05-2023 13:59 3009126

Если не ошибаюсь, Яндекс-Диск имеет ограничение на объем файла (во всяком случае, бесплатные 10 ГБ точно не дают загрузить файл больше 1 ГБ). Может, ошибка отсюда?

jero109 16-05-2023 14:01 3009127

Цитата:

Цитата krokus64
Если не ошибаюсь, Яндекс-Диск имеет ограничение на объем файла (во всяком случае, бесплатные 10 ГБ точно не дают загрузить файл больше 1 ГБ). Может, ошибка отсюда? »

точно не это, так как у меня премиум, там до 50гб предельная, а архивы по 20-30гб
Но я уже и метод архивирования менял, и дробил по 5гб архивы, все равно не грузит и ошибку в логе выдает + когда попробовал на другой пк перекинуть и там все синхронизировалось, то понял, что дело именно в настройке винды

NickM 16-05-2023 14:07 3009128

Пробовали ли пересоздать папку синхронизации в проблемной системе?
Например, переместить существующую, создать новую, наполнить её и дождаться результатов синхронизации?
Или эти слова именно об этом и говорят?
Цитата:

Цитата jero109
и менял диски хранения »

Просто указанная ошибка - это общая ошибка и никакой конкретики она не привносит.

Как вариант проверить работу программы в режиме чистой загрузки или, как вариант, в безопасном режиме с поддержкой сети.

jero109 16-05-2023 14:14 3009129

Цитата:

Цитата NickM
Пробовали ли пересоздать папку синхронизации в проблемной системе?
Например, переместить существующую, создать новую, наполнить её и дождаться результатов синхронизации?
Или эти слова именно об этом и говорят? »

Пробовал и папку пересоздать, и на другом диске всю процедуру синхронизации делать, все одно к одному эта ошибка, даже делал транзитную папку, т.е архивируется в папку, а из этой папки копировалось уже в синхронизируемую,но тоже самое. Я уже 100500 вариантов испробовал ( Когда увидел, что на другом пк ок, то вот как раз побежал на форум, думал что кто то же точно сталкивался.
Цитата:

Цитата NickM
Просто указанная ошибка - это общая ошибка и никакой конкретики она не привносит.»

ого, я вот думал, что по ошибке сможем понять куда копать
Цитата:

Цитата NickM
Как вариант проверить работу программы в режиме чистой загрузки или, как вариант, в безопасном режиме с поддержкой сети..»

Вот хороший совет, спасибо большое, в режиме безопасности я не пробовал, но если там будет все ок, то опять тупик по идее, значит в системе опять проблема и либо заморочиться все переставить, либо найти опять же решение.

NickM 16-05-2023 14:39 3009130

Цитата:

Цитата jero109
что по ошибке сможем понять куда копать »

Можно, например/ как вариант, проверить общее состояние системы.

Прочекать системные файлы, изучить журналы "Windows", и т.п. - может сама система работает не стабильно, что и привносит ошибки в работу прикладного программного обеспечения?

jero109 16-05-2023 16:50 3009133

Цитата:

Цитата NickM
Можно, например/ как вариант, проверить общее состояние системы.
Прочекать системные файлы, изучить журналы "Windows", и т.п. - может сама система работает не стабильно, что и привносит ошибки в работу прикладного программного обеспечения? »

Спасибо, буду пробовать:Beer:

Petya V4sechkin 16-05-2023 23:26 3009140

Цитата:

Цитата jero109
в режиме безопасности я не пробовал, но если там будет все ок, то опять тупик по идее

Не тупик, следующий шаг - по очереди исключать конфликтующий софт, например сторонний антивирус/файрвол.

Дополнительно можете сделать лог Process Monitor следующим образом:
  1. запустите Process Monitor;
  2. запустите синхронизацию Яндекс Диска и дождитесь ошибки;
  3. сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
  4. заархивируйте и выложите на файлообменник, например dropmefiles.com.


Время: 18:49.

Время: 18:49.
© OSzone.net 2001-