![]() |
Это проблема сетевой карты ноутбука?
Добрый день.
На ноутбуке дома пропал интернет. Техник винит во всем неисправную (???) сетевую карту ноутбука. При этом на работе на этом ноутбуке интернет есть (wifi). Ниже опишу проблему во всех подробностях, приведу конфигурацию ноутбука. Я являюсь клиентом МТС (домашний интернет). Имеется ноутбук Toshiba Satellite L650D-120 с Windows 7, к которому напрямую подключен кабель, дома интернет без wifi роутера. До 14 июня к услугам домашнего интернета от МТС не было больший нареканий. Вечером 14 июня пропал интернет. При подключении PPPoE всегда вылезала ошибка 651. Со слов тех. Поддержки (робота) в доме в этот момент велись какие-то технические работы. Поддержка просила подождать. Утром 15 июня интернет так и не появился, постоянно вылезала ошибка 651. Вечером 15 июня приехал техник. Проверил кабель, он - целый, сигнал доходит. Проверили параметры подключения, пробовали создавать новое подключение с перезагрузкой устройства – ничего не подействовало, по-прежнему возникала ошибка 651. Техник предложил подключить его ноутбук с Windows 10 через мой кабель для проверка соединения. При этом у него только раза с 4-го или 5-го получилось выйти в интернет. До этого у него тоже вылезала ошибка 651, иногда ошибка 691. Потом техник предложил подключить wifi роутер к кабелю, сам wifi роутер подключил напрямую кабелем к моему ноубуку, интернет появился. Также техник пробовал поменять порт на коммутаторе в соседнем подъезде, перезагружать порт (звонок админам). К сожалению, эти действия ни к чему не привели. Пробовали отключать мой антивирус Eset Nod32, но это ничего не дало. В результате работы техника и звонкам админам выяснилось, что на коммутатор, который объединяет сразу несколько подъездов, не поступает MAC адрес моего ноутбука. Все следующие дни ноутбук брал с собой на работу, wifi на работе работал стабильно, проблем не было. Но дома интернет так и не появился. На ноутбуке среди сетевых подключений есть подключение по PPPoE к МТС (2 штуки – старое и новое), подключение по локальной сети, беспроводное подключение, удаленное подключение по VPN, подключение VirtualBox Host Only Network (для связи с VirtualBox). Тех. поддержка МТС предложила только неисправность в моем оборудовании, предложила сдать его в ремонт. Что делать? P.s переустановить Windows не предлагать. Ниже характеристики ноутбука Toshiba Satellite L650D-120. AMD Phenom II P820 Triple-Core 1.8 GHZ, 4гб ОЗУ, Windows 7, антивирус ESET Nod32. |
Цитата:
|
Цитата:
Альтернативный вариант - сделать загрузочную флешку, на основе того же мультибута 2k10, загрузиться с нее и попробовать создать соединение и подключиться - драйвера для сетевых карт там есть как в самих портабельных системах, так и пакетом отдельных драйверов. Также вполне возможен вариант сбоя в самой системе, чего угодно - от драйвера до служб и протоколов, ответственных за подключение PPoE. Так что насчёт Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
У вас в ноутбуке несколько сетевых устройств. Если одно неисправно то другое вполне себе может работать. Цитата:
Цитата:
Цитата:
на какой скорости работать самостоятельно. 1) Проверяйте провода спец-ми приборами. 2) Выключайте автоматическое определение скорости передачи. Как это сделать погуглите. Установите скорость руками 100 мбс и попросите на коммутаторе ваш порт в этот же режим перевести. 3) Если все плохо то ЮСБ сетевухи продаются в магазинах 4) У соседа проверить можно, но там вы проверите кабель и порт соседа. Убедитесь что у соседа все ОК, а у вас то будет все по прежнему :(. Добивайте свой кабель и свой порт. Вызывайте техников, грозите расторгнуть договор... |
Цитата:
|
Время: 18:37. |
Время: 18:37.
© OSzone.net 2001-