![]() |
Все документы переносятся в Onedrive
Здравствуйте. В Windows 10 все вновь создаваемые папки в Documents, создаются не в c:\Users\user\Documents\, в c:\Users\user\OneDrive\Документы\. Все бы хорошо, синхронизация и т.д., но некоторые папки занимают очень много места, а если в настройках OneDrive, убрать галку с синхронизации этой папки, то она физически удаляется с компа пользователя. Вот так. Проверил на двух компах. Сделано это, понятно, чтобы побудить пользователя перейти на премиум из-за нехватки места. Новые папки синхронизируются без какого либо запроса на синхронизацию и работая с какой-нибудь тяжелой программой - запись wav, или монтируя видео, место заканчивается очень быстро. Отсюда вопрос: Можно ли не отключая onedrive, вернуть функционал папке c:\Users\user\Documents\? Чтобы новые папки сохранялись именно в ней, не синхронизируясь с облаком? Onedrive оставить для синхронизации по требованию.
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот мне и нужно, чтобы папка "Документы", та что из резервного копирования, стала папкой по-умолчанию для документов. Сейчас по-умолчанию "Документы" в паке Onedrive |
Цитата:
ПКМ на папке - Расположение - переместите в профиль |
Vadikan, Не удается переместить папку. Пишет: Не удается переместить эту папку, так как в этом расположении есть другая папка, которую невозможно перенаправить. Отказано в доступе."
Служб у OD нет, процесс не запущен. Если убрать галку из папкок синхронизации в настройках OD, папка просто удаляется. Я так понимаю, что это системная папка, в свойствах которой есть вкладка "Расположение". Если OD ее удаляет, то создание папки в c:\Users\user\ не сделает ее системной и вкладки "расположение" тоже не будет. Пробовал в разные места перенести, на диск D, например - одинаковая ошибка. Что может не давать перемещать? |
Покажите скриншот
Код:
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders |
Цитата:
|
Вложений: 1
|
Предварительные действия (чтобы не было больно)
1. Включите синхронизацию папки Документы 2. Если включены файлы по запросу, убедитесь что вся папка доступна автономно Исправление 1. Завершите приложение OneDrive 2. В реестре исправьте значение параметра Personal на %USERPROFILE%\Documents 3. Перезапустите проводник в диспетчере задач 4. Запустите OneDrive 5. Переместите все файлы из OneDrive\Документы в %USERPROFILE%\Documents (файлы будут удалены из облака). |
Время: 03:56. |
Время: 03:56.
© OSzone.net 2001-