Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Windows Server 2008/2008 R2 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=97)
-   -   После перезагрузки пропадают библиотеки dll. Программы перестают работать. (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=348218)

damir180@vk 13-03-2021 11:58 2952472

После перезагрузки пропадают библиотеки dll. Программы перестают работать.
 
Приветствую!
Обзор проблемы - После перезагрузки сервера слетают библиотеки (rtl70.bpl, vcruntime140_clr0400.dll), из за чего перестают работать программы, так же нет возможности запустить некоторые службы (выдает ошибку 1053).
Как все началось? - После перезагрузки Сервера
Что пытались сделать:
- перезагружали компьютер
- удаляли и переустанавливали библиотеки
- увеличивали время на обработку запросов от служб в _HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control_
- сканировали на вирусы в CureIt (но не в безопасном режиме)
- проверяли DISM /Online /Cleanup-image /ScanHealth и пытали запустить RestoreHealth, но появляется ошибка 87
- устанавливали обновление KB2966583 (Усовершенствования для System Update Readiness Tool в Windows 7 и Windows Server 2008 R2)
Особенность - После переустановки драйверов, удалось восстановить работоспособность некоторых программ, но после перезагрузки проблема возвращается вновь.

Больше идей нет. Что посоветуете?

NickM 13-03-2021 13:18 2952484

damir180@vk, Вы перечислили всё то, что Вы сделали, но ни в одном случае не привели результаты.

Цитата:

Цитата damir180@vk
Что посоветуете? »

Можете для начала приложить содержимое директории:
Код:

C:\Windows\Logs\CBS\
после последовательного выполнения следующих команд в командной строке от имени администратора:
Код:

sfc /scannow
и
Код:

DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth

damir180@vk 13-03-2021 13:53 2952489

Вложений: 1
Добрый день! Прикрепил.

NickM 13-03-2021 14:13 2952492

damir180@vk, отлично, перезагрузитесь и повторите выполнение
Код:

sfc /scannow
Проверка завершится каким сообщением?

У Вас на сервере с накопителями какая ситуация?
СМАРТ накопителей в порядке?
Ф/с на томах в консистентном состоянии?

damir180@vk 13-03-2021 14:48 2952494

Вложений: 2
У Вас на сервере с накопителями какая ситуация?
СМАРТ накопителей в порядке?
Ф/с на томах в консистентном состоянии?

Как проверить?

NickM 13-03-2021 15:01 2952496

Цитата:

Цитата damir180@vk
log_new.zip »

Ммм, вроде как у Вас лог не полный оказался, можете содержимое директории прикрепить?
Код:

C:\Windows\Logs\CBS\

Цитата:

Цитата damir180@vk
Ф/с на томах »

Так:
Код:

chkdsk c: /f
после потребуется перезагрузка, после которой, на этапе загрузки, запустится проверка тома.

СМАРТ можно глянуть с помощью данной утилиты, если конечно у Вас поддерживаемый утилитой дисковый контроллер.

damir180@vk 13-03-2021 15:04 2952497

Директория https://disk.yandex.ru/d/LCm2X8BdQ_co-g

damir180@vk 13-03-2021 15:38 2952501

Проверил:
Код:

chkdsk c: /f
Где можно посмотреть результаты?

NickM 13-03-2021 16:15 2952503

Цитата:

Цитата damir180@vk
Где можно посмотреть результаты? »

Один из вариантов, второй.

damir180@vk 13-03-2021 16:32 2952505

Вложений: 1
Подойдет?

NickM 13-03-2021 17:02 2952507

damir180@vk, согласно лога - chkdsk внёс исправления/ изменения в ф/с.
Ещё бы СМАРТ ж/д глянуть.

Т.е. нужно сначала собрать чуть больше той диагностической информации, которой Вы изначально не предоставили.

damir180@vk 13-03-2021 17:31 2952510

Цитата:

Цитата NickM
Ещё бы СМАРТ ж/д глянуть. »

Как это сделать?

damir180@vk 13-03-2021 17:54 2952518

Утилита CrystalDiskInfo не может обнаружить диск

NickM 13-03-2021 18:06 2952523

Цитата:

Цитата damir180@vk
Утилита CrystalDiskInfo не может обнаружить диск »

Значится у Вас накопители под управлением RAID-контроллера.
Каким?

+
Код:

sfc /scannow
снова с ошибками завершается?

damir180@vk 13-03-2021 19:09 2952547

Вложений: 1
Подойдет?

damir180@vk 13-03-2021 19:22 2952553

Код:

sfc /scannow
так же завершается, система обнаружила поврежденные файлы, но не может их восстановить

NickM 13-03-2021 19:29 2952556

damir180@vk, к сожалению нет, лучше "Дисковые устройства" в "Диспетчер устройств".

Цитата:

Цитата damir180@vk
так же завершается, система обнаружила поврежденные файлы, но не может их восстановить »

Хмм, очень интересно - по какой причине утилита производит устранение, что видно по логу, но в итоге устранение по факту не происходит?

damir180@vk 13-03-2021 20:48 2952570

Вложений: 2
годится?

NickM 13-03-2021 22:05 2952577

damir180@vk, понятно, SAS/SATA II ServeRAID- M5110 .
Предлагать Вам воспользоваться утилитами от производителя, для получения/ изучения состояния ж/д может оказаться по итогу невозможным.

Однако, не устраняемые ошибки системных файлов заставляют задуматься о целостности операционной системы.

На крайний случай Я бы воспользовался следующей утилитой - "WinRepair — восстановление повреждённой системы".


Время: 02:15.

Время: 02:15.
© OSzone.net 2001-