![]() |
После перезагрузки пропадают библиотеки dll. Программы перестают работать.
Приветствую!
Обзор проблемы - После перезагрузки сервера слетают библиотеки (rtl70.bpl, vcruntime140_clr0400.dll), из за чего перестают работать программы, так же нет возможности запустить некоторые службы (выдает ошибку 1053). Как все началось? - После перезагрузки Сервера Что пытались сделать: - перезагружали компьютер - удаляли и переустанавливали библиотеки - увеличивали время на обработку запросов от служб в _HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control_ - сканировали на вирусы в CureIt (но не в безопасном режиме) - проверяли DISM /Online /Cleanup-image /ScanHealth и пытали запустить RestoreHealth, но появляется ошибка 87 - устанавливали обновление KB2966583 (Усовершенствования для System Update Readiness Tool в Windows 7 и Windows Server 2008 R2) Особенность - После переустановки драйверов, удалось восстановить работоспособность некоторых программ, но после перезагрузки проблема возвращается вновь. Больше идей нет. Что посоветуете? |
damir180@vk, Вы перечислили всё то, что Вы сделали, но ни в одном случае не привели результаты.
Цитата:
Код:
C:\Windows\Logs\CBS\ Код:
sfc /scannow Код:
DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth |
Вложений: 1
Добрый день! Прикрепил.
|
damir180@vk, отлично, перезагрузитесь и повторите выполнение
Код:
sfc /scannow У Вас на сервере с накопителями какая ситуация? СМАРТ накопителей в порядке? Ф/с на томах в консистентном состоянии? |
Вложений: 2
У Вас на сервере с накопителями какая ситуация?
СМАРТ накопителей в порядке? Ф/с на томах в консистентном состоянии? Как проверить? |
Цитата:
Код:
C:\Windows\Logs\CBS\ Цитата:
Код:
chkdsk c: /f СМАРТ можно глянуть с помощью данной утилиты, если конечно у Вас поддерживаемый утилитой дисковый контроллер. |
Директория https://disk.yandex.ru/d/LCm2X8BdQ_co-g
|
Проверил:
Код:
chkdsk c: /f |
|
Вложений: 1
Подойдет?
|
damir180@vk, согласно лога - chkdsk внёс исправления/ изменения в ф/с.
Ещё бы СМАРТ ж/д глянуть. Т.е. нужно сначала собрать чуть больше той диагностической информации, которой Вы изначально не предоставили. |
Цитата:
|
Утилита CrystalDiskInfo не может обнаружить диск
|
Цитата:
Каким? + Код:
sfc /scannow |
Вложений: 1
Подойдет?
|
Код:
sfc /scannow |
damir180@vk, к сожалению нет, лучше "Дисковые устройства" в "Диспетчер устройств".
Цитата:
|
Вложений: 2
годится?
|
damir180@vk, понятно, SAS/SATA II ServeRAID- M5110 .
Предлагать Вам воспользоваться утилитами от производителя, для получения/ изучения состояния ж/д может оказаться по итогу невозможным. Однако, не устраняемые ошибки системных файлов заставляют задуматься о целостности операционной системы. На крайний случай Я бы воспользовался следующей утилитой - "WinRepair — восстановление повреждённой системы". |
Время: 02:15. |
Время: 02:15.
© OSzone.net 2001-