Windows 7 тормозит!
Вложений: 3
Добрый день!
У меня часто появляется торможение ПК , даже появляется треска завуки, когда слушаю музыку , но все и так не могу понять, какой из них файл влияет компьютер на торможение . Подскажите пожалуйста как решить это проблему ? то что на снимке , у меня только запущено ПО OPERA
|
Вложений: 1
лог во вложении
|
Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения и возможности) - удалите нежелательное ПО:
В Опере удалите расширение
В системе установлена очень устаревшая версия Kaspersky Internet Security, в которую входит собственный фаервол + установлен Outpost Firewall Pro 9.3
Нужно оставить что-то одно.
Также видны следы установки Malwarebytes Antimalware.
После стандартной деинсталляции пройдитесь соотв. утилитами - Чистка системы после некорректного удаления антивируса.
По окончании очистки удалите старые и соберите новые логи FRST.
|
Вложений: 2
Sandor Sandor вне форума, Удалил все , тот что вы советовали , кроме Outpost Firewall Pro 9.3. файлы во вложении
|
Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены. - Отключите до перезагрузки антивирус.
- Выделите следующий код:
Код:
Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM-x32\...\RunOnce: [UnKIS] => wscript.exe //b C:\Users\Winmaxim\AppData\Local\Temp\UnKIS.vbs <==== ATTENTION
HKLM Group Policy restriction on software: C:\USERS\WINMAXIM\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\INSTALLER\{57019733-78E6-43DE-8E6D-55349F0FDE6F}\_B959C1FE92F059D1BDE1B4.EXE <==== ATTENTION
HKLM Group Policy restriction on software: C:\USERS\WINMAXIM\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\INSTALLER\{57019733-78E6-43DE-8E6D-55349F0FDE6F}\_25838CCE72A1AC2ABE5D8D.EXE <==== ATTENTION
HKU\S-1-5-21-1210780474-2897183711-1447712909-1000\...\MountPoints2: {464eda01-746e-11e3-99e4-0022150df303} - F:\Startme.exe
HKU\S-1-5-21-1210780474-2897183711-1447712909-1000\...\MountPoints2: {51a35ba3-6fc4-11e3-8ec3-806e6f6e6963} - E:\Audio\setup.exe
HKU\S-1-5-21-1210780474-2897183711-1447712909-1000\...\MountPoints2: {e0cde6c7-9fb4-11e9-8ce8-0022150df303} - F:\autorun.exe
IFEO\taskmgr.exe: [Debugger] C:\Users\Winmaxim\Downloads\cce_x64\cce_2.5.242177.201_x64\cce_x64\KillSwitch.exe
GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
S4 MBAMInstallerService; C:\Users\Winmaxim\AppData\Local\Temp\MBAMInstallerService.exe [X] <==== ATTENTION
U3 a5vglica; C:\Windows\System32\Drivers\a5vglica.sys [0 0000-00-00] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (zero byte File/Folder)
FirewallRules: [{6BD4DCF1-240C-4386-889E-7FCCAD5B7281}] => (Allow) LPort=12292
EmptyTemp:
Reboot:
End::
- Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
- Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
- Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Видны ещё следы Malwarebytes Antimalware. Тоже очистите.
|
Время: 02:08.
© OSzone.net 2001-