Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 10 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=118)
-   -   Проблема с Windows 10 и Яндекс диском (папкой на компьютере) (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=346414)

Batek 12-09-2020 16:00 2933799

Проблема с Windows 10 и Яндекс диском (папкой на компьютере)
 
Когда пытаюсь в папке яндекс-диска на компьютере распаковать архив через контекстное меню командой «распаковать в папку», предлагается укороченное название папки, а не полное название самого архива.

Причём если в любом другом месте на компьютере распаковать архив также через контекстное меню в папку с полным именем, то при попытке скопировать в папку яндекс-диска идёт сообщение о невозможности это сделать по причине слишком длинного имени папки.
Никогда раньше с таким не сталкивался. Без проблем распаковывал архивы прямо в папке яндекс-диска. Может, сталкивался кто?

Petya V4sechkin 13-09-2020 00:18 2933827

Batek, где расположена папка яндекс-диска? Может быть, там действительно длинный путь?

Batek 13-09-2020 23:59 2933941

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
Batek, где расположена папка яндекс-диска? Может быть, там действительно длинный путь? »

Код:

C:\Users\ЭтоЯ\YandexDisk
Короткий. Яндекс сам эту папку создает. А может такое быть из-за пользователя на кирилице? Ведь, когда сайт с .рф, то там вроде имя длинное из разных символов. Может, и тут так же?

Petya V4sechkin 14-09-2020 08:25 2933948

Batek, можете сделать лог Process Monitor следующим образом:
  1. запустите Process Monitor;
  2. попытайтесь скопировать в папку Яндекс.Диска проблемную папку, чтобы получилась ошибка;
  3. сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
  4. заархивируйте и выложите на файлообменник, например dropmefiles.com.

Batek 14-09-2020 21:44 2934051

Цитата:

Цитата Petya V4sechkin
Batek, можете сделать лог Process Monitor следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь скопировать в папку Яндекс.Диска проблемную папку, чтобы получилась ошибка;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на файлообменник, например dropmefiles.com. »

Проблема пропала. Ничего не понимаю. Ничего не устанавливалось и не удалялось. Набор программ один и тот же. Когда глюк снова появится, сделаю лог.


Время: 11:40.

Время: 11:40.
© OSzone.net 2001-