Проблема с Windows 10 и Яндекс диском (папкой на компьютере)
Когда пытаюсь в папке яндекс-диска на компьютере распаковать архив через контекстное меню командой «распаковать в папку», предлагается укороченное название папки, а не полное название самого архива.

Причём если в любом другом месте на компьютере распаковать архив также через контекстное меню в папку с полным именем, то при попытке скопировать в папку яндекс-диска идёт сообщение о невозможности это сделать по причине слишком длинного имени папки.
Никогда раньше с таким не сталкивался. Без проблем распаковывал архивы прямо в папке яндекс-диска. Может, сталкивался кто?
|
Petya V4sechkin |
13-09-2020 00:18 2933827 |
Batek, где расположена папка яндекс-диска? Может быть, там действительно длинный путь?
|
Цитата:
Цитата Petya V4sechkin
Batek, где расположена папка яндекс-диска? Может быть, там действительно длинный путь? »
|
Код:
C:\Users\ЭтоЯ\YandexDisk
Короткий. Яндекс сам эту папку создает. А может такое быть из-за пользователя на кирилице? Ведь, когда сайт с .рф, то там вроде имя длинное из разных символов. Может, и тут так же?
|
Petya V4sechkin |
14-09-2020 08:25 2933948 |
Batek, можете сделать лог Process Monitor следующим образом: - запустите Process Monitor;
- попытайтесь скопировать в папку Яндекс.Диска проблемную папку, чтобы получилась ошибка;
- сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
- заархивируйте и выложите на файлообменник, например dropmefiles.com.
|
Цитата:
Цитата Petya V4sechkin
Batek, можете сделать лог Process Monitor следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь скопировать в папку Яндекс.Диска проблемную папку, чтобы получилась ошибка;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на файлообменник, например dropmefiles.com. »
|
Проблема пропала. Ничего не понимаю. Ничего не устанавливалось и не удалялось. Набор программ один и тот же. Когда глюк снова появится, сделаю лог.
|
Время: 11:40.
© OSzone.net 2001-