Цитата:
Цитата СашаСаша
(Сообщение 2958089)
Здравствуйте, решили проблему? В чем была причина? Благодарю за ответ!
|
Причина была в какой-то физической неисправности, в интернете пишут о подобных случаях, что материнской платы. Если купили устройство не в своей стране и можете приехать в Россию или одну из стран Евросоюза, Microsoft соглашается поменять планшет на новый той же модели, даже после окончания гарантии и даже бесплатно (так нам сказали про Чехию). Нужно обращаться в поддержку Microsoft для этого.
Если же вы купили устройство в своей стране, пробуйте обращаться в магазин, в котором покупали.
Поскольку мобильные устройства Microsoft (SF Pro 3 и SF Pro 5) меня конкретно заколебали (мне их передавал брат в использование) и я опасался что 5-й Surface может прийти ко мне опять с каким-то браком, а также потому что он покупался в США и надо было ехать в Чехию, что было тогда запрещено, я решил вопрос продажей Surface по сниженной цене и покупкой ПК на AMD.