![]() |
Утерян пароль к учетной записи администратора
Добрый день. Моя проблема наверняка распространенная. Буду благодарна, если данная тема уже осуждалась и решение найдено.
Решила воспользоваться компом ребенка на удаленке пока он на каникулах, пароля на вход никогда не было. Я решила создать учетную запись Microsoft, придумала имя c outlook.com, естественно пароль, который использую всегда и везде, после этого перезагрузила комп и на в ходе вместо беспарольного входа я обнаружила только что созданную учетную запись и предложение ввести пароль. Введенный мной пароль не подошел ни в первый раз ни во все последующие, меняла раскладку клавиатуры и нажимала CapsLook пароль так и не принимался. Заполнила форму восстановления здесь https://account.live.com/acsr Пришел такой ответ: Мы получили запрос на восстановление учетной записи Майкрософт ma*****@outlook.com. К сожалению, наша автоматизированная система обнаружила, что было предоставлено недостаточно информации, чтобы подтвердить, что Вы являетесь владельцем этой учетной записи. Майкрософт очень серьезно относится к безопасности и конфиденциальности учетных записей клиентов, и поэтому мы должны быть полностью уверены, что Вы являетесь владельцем учетной записи. Отправьте новый запрос для проверки учетной записи. Теперь мы рекомендуем Вам отправить новый запрос, ответив на вопросы о себе как можно более точно и подробно. Чем больше сведений Вы предоставите, тем выше будут шансы на восстановление доступа к учетной записи. Ниже приведен ряд советов, которые помогут заполнить запрос максимально полно. Заполнила снова, кроме имени, фамилии, даты рождения и названия учетной записи у меня никаких сведений больше нет, так как я даже не успела этой учёткой воспользоваться. В итоге каждый раз на мой запрос приходил точно такой же ответ, пока в конце-концов учётку не заблокировали. Узнала у ребенка пароль к старой учетной записи с правами пользователя, зашла хотя бы под ней, но нет прав ни на что, приложения установить нельзя, обновления запустить нельзя. Искала решение на разных форумах, в том числе вот здесь: https://www.outsidethebox.ms/18217/. И вот здесь: https://www.youtube.com/watch?v=ZBoOOgVYxbQ И здесь: https://answers.microsoft.com/ru-ru/...9-3a0543ef07b1 Ничего не сработало, при переходе в безопасный режим предлагает две учётки: 1) текущего пользователя и 2) учётку Майкрософт с утерянным паролем. Просто Администратора не предлагает. Таким образом у меня два вопроса: 1. Если можно восстановить учетную запись Майкрософт через форму восстановления, то как это сделать, чтобы не ходить по кругу "запрос-отписка о недостаточности сведений"? 2. Как дать права администратора текущему пользователю, если пароля к учётке администратора у меня нет? |
marinbo,
1. Это решается только через поддержку Майкрософт. Mожете создать отдельный запрос с описанием проблемы, с которой вы столкнулись. Начало квеста здесь https://support.microsoft.com/contactus 2. http://www.oszone.net/13366/reset_pwd - на этапе 2 выполняйте инструкции в разделе Создание новой учётной записи. Потом из нее можно сделать любую учетную запись администратором. |
Время: 22:58. |
Время: 22:58.
© OSzone.net 2001-