![]() |
Как обединять/вставлять .xlsx-файлы и .docx-файлы по единому шаблону
Например есть 2 xlsx-файлы и один docx-файл.
Как эти файлы привести к единому Excel-шаблону с колонками: А(Дата), B(Описание), C(Расход), D(Приход), E(Счёт), F(Сум.C/мес.), G(Сум.D/мес.), H(D-C), I(Прибыль) Что мне необходимо: 1. Привести все 3 файла к единому Excel-шаблону 2. Так, чтобы брать часть любого файла за месяц и вставлять его в любой другой, из этих трёх. ПС: Проблема решена: docx-файл преобразовал в таблицу, которую затем вставил в Excel. А затем - обычная работа в Excel с 3-мя файлами. |
Время: 03:01. |
Время: 03:01.
© OSzone.net 2001-