Процесс mssecsvc мешает нормальной работе ПК
Доброго дня! После скачки программы FlashGet начались проблемы с расшаренными ресурсами на данном ПК. Из браузеров на пк работает только TOR. В диспетчере задач подозрительный процесс mssecsvc. Проверка антивирусами проблему не решила, надеюсь на вашу помощь. Спасибо! P.S. Прикрепляю лог, созданный по правилам
|
Здравствуйте!
Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Затем: - Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Цитата:
Цитата Leaves
Из браузеров на пк работает только TOR »
|
Internet Explorer тоже не работает?
|
Цитата:
Цитата Sandor
Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: »
|
Удалил
Цитата:
Цитата Sandor
Затем:
Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. »
|
Выполнил. Лог прикрепляю
Цитата:
Цитата Sandor
Internet Explorer тоже не работает? »
|
Поправочка. Не заходит только на сайт электронных счет-фактур (esf.gov.kz)
|
1. - Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
- В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
- Сбросить политики IE
- Сбросить политики Chrome
- В меню Панель управления нажмите Сканировать.
- По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
- Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
- (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
Подробнее читайте в этом руководстве.
2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
|
Цитата:
Цитата Sandor
C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt »
|
Прикрепляю
Цитата:
Цитата Sandor
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt »
|
Прикрепляю
|
- Отключите до перезагрузки антивирус.
- Выделите следующий код:
Код:
Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
2019-09-12 11:57 - 2019-02-21 10:20 - 003514368 ____S C:\Windows\tasksche.exe
Zip: c:\FRST\Quarantine\
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
EmptyTemp:
Reboot:
End::
- Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
- Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
- Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
На рабочем столе появится архив Date_Time.zip (Дата_Время)
Отправьте его на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Подробнее читайте в этом руководстве.
|
Цитата:
Цитата Leaves
Не заходит только на сайт электронных счет-фактур (esf.gov.kz) »
|
У меня тоже не получается зайти:
Цитата:
Не удается получить доступ к сайтуВеб-страница по адресу https://esf.gov.kz:8443/, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.
|
|
Цитата:
Цитата Sandor
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. »
|
Прикрепил
Цитата:
Цитата Sandor
На рабочем столе появится архив Date_Time.zip (Дата_Время)
Отправьте его на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. »
|
Отправил
|
Цитата:
Цитата Sandor
У меня тоже не получается зайти: »
|
Нет, сайт работает в данное время
С почтового ящика gmail не дает отправить - пишет во вложении вирус. С почтового ящика mail пришло сообщение что письмо не доставлено: с предупреждением ваше письмо вероятно содержит вирус. Можно ли прикрепить его сюда? Размер: 1,61МБ
|
Да, прикрепите и я сразу заберу.
Fixlog.txt тоже покажите.
|
Цитата:
Цитата Sandor
Fixlog.txt тоже покажите. »
|
В сообщении #8 прикреплен
Цитата:
Цитата Sandor
Да, прикрепите и я сразу заберу. »
|
Превышает выделенный вам объем вложений на 793.9 Kb. Уже все что можно в профиле удалил, все равно не прикрепляет. Попробуйте отсюда забрать: https://drive.google.com/open?id=1AG...cOuZf8kGJN0bbl
|
Ладно, с карантином - отбой. Вирус известный.
Отчёт покажите и сообщите что с проблемой.
|
Цитата:
Цитата Sandor
Отчёт покажите и сообщите что с проблемой. »
|
Про какой отчет вы спрашиваете? Вроде все отчеты я вам прикреплял
После всех ваших рекомендаций проблема должна быть решена?
|
Виноват, это я просто его пропустил))
Цитата:
Цитата Leaves
проблема должна быть решена? »
|
Думаю, да.
|
Проверю - отпишу в этом сообщении.
|
На сайт так и не можем зайти, только с этого ПК...
|
Возможно для входа нужно установить некий сертификат, т.к. я по-прежнему не могу войти.
|
Цитата:
Цитата Sandor
Возможно для входа нужно установить некий сертификат, т.к. я по-прежнему не могу войти. »
|
Дело не в этом к сожалению..
|
Перефразирую свой вопрос: через Internet Explorer тоже не заходит?
|
Цитата:
Цитата Sandor
Перефразирую свой вопрос: через Internet Explorer тоже не заходит? »
|
Верно
|
Попробуйте зайти по адресу:
|
Пробовал - результата аналогичный. ДНС менял, файл хостс смотрел, реестр смотрел, пробовал версию браузеров портэйбл - результат везде ордин и тот же. Через Тор заходит. Еще интересная особенность, на этом ПК были расшаренные ресурсы, сейчас на них попасть не получается. Хотя антивируса в данный момент нет, брэндмауэр отключен, в дополнительных параметрах общего доступа обнаружение включено, общий доступ с парольной защитой отклдючен. Используется рабочая группа.
очищал кэш распознавателя DNS, удалял маршруты...
|
Пока разбираемся с сайтом.
В локальной сети с этим компьютером есть другие? С другого компьютера зайти на сайт возможно?
|
Цитата:
Цитата Sandor
Пока разбираемся с сайтом. »
|
С сайтом все нормально.
Цитата:
Цитата Sandor
В локальной сети с этим компьютером есть другие? С другого компьютера зайти на сайт возможно? »
|
Есть. Открывается.
|
Посмотрим ещё так:
Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования, - Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
- Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
- Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
!!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную. - Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
!!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
|
Дополнительно, пожалуйста: - Отключите до перезагрузки антивирус.
- Выделите следующий код:
Код:
Start::
cmd: tracert esf.gov.kz
End::
- Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
- Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
- Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Этот же скрипт выполните на компьютере из этой же сети, который заходит на сайт успешно. Его лог-файл тоже прикрепите.
|
Здравствуйте! Спасибо большое за помощь. У кого проблемы - решил переставить систему, разбираться долго, выбрали легкий путь.
|
Время: 10:11.
© OSzone.net 2001-