Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   [решено] Процесс mssecsvc мешает нормальной работе ПК (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=342244)

Leaves 19-09-2019 08:13 2888557

Процесс mssecsvc мешает нормальной работе ПК
 
Доброго дня! После скачки программы FlashGet начались проблемы с расшаренными ресурсами на данном ПК. Из браузеров на пк работает только TOR. В диспетчере задач подозрительный процесс mssecsvc. Проверка антивирусами проблему не решила, надеюсь на вашу помощь. Спасибо! P.S. Прикрепляю лог, созданный по правилам

Sandor 19-09-2019 09:29 2888563

Здравствуйте!

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Цитата:

DriverPack Notifier
Затем:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Цитата:

Цитата Leaves
Из браузеров на пк работает только TOR »

Internet Explorer тоже не работает?

Leaves 19-09-2019 11:56 2888577

Цитата:

Цитата Sandor
Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: »

Удалил
Цитата:

Цитата Sandor
Затем:
Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. »

Выполнил. Лог прикрепляю
Цитата:

Цитата Sandor
Internet Explorer тоже не работает? »

Поправочка. Не заходит только на сайт электронных счет-фактур (esf.gov.kz)

Sandor 19-09-2019 12:12 2888582

1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Панель управления нажмите Сканировать.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Leaves 19-09-2019 13:06 2888589

Цитата:

Цитата Sandor
C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt »

Прикрепляю

Цитата:

Цитата Sandor
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt »

Прикрепляю

Sandor 19-09-2019 13:19 2888590

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
    C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    2019-09-12 11:57 - 2019-02-21 10:20 - 003514368 ____S C:\Windows\tasksche.exe
    Zip: c:\FRST\Quarantine\
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

На рабочем столе появится архив Date_Time.zip (Дата_Время)
Отправьте его на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Sandor 19-09-2019 13:40 2888596

Цитата:

Цитата Leaves
Не заходит только на сайт электронных счет-фактур (esf.gov.kz) »

У меня тоже не получается зайти:
Цитата:

Не удается получить доступ к сайтуВеб-страница по адресу https://esf.gov.kz:8443/, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.

Leaves 19-09-2019 13:57 2888604

Цитата:

Цитата Sandor
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. »

Прикрепил
Цитата:

Цитата Sandor
На рабочем столе появится архив Date_Time.zip (Дата_Время)
Отправьте его на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. »

Отправил

Leaves 19-09-2019 13:58 2888605

Цитата:

Цитата Sandor
У меня тоже не получается зайти: »

Нет, сайт работает в данное время

Цитата:

Цитата Leaves
Отправил »

С почтового ящика gmail не дает отправить - пишет во вложении вирус. С почтового ящика mail пришло сообщение что письмо не доставлено: с предупреждением ваше письмо вероятно содержит вирус. Можно ли прикрепить его сюда? Размер: 1,61МБ

Sandor 19-09-2019 14:57 2888613

Да, прикрепите и я сразу заберу.

Fixlog.txt тоже покажите.

Leaves 19-09-2019 15:12 2888614

Цитата:

Цитата Sandor
Fixlog.txt тоже покажите. »

В сообщении #8 прикреплен
Цитата:

Цитата Sandor
Да, прикрепите и я сразу заберу. »

Превышает выделенный вам объем вложений на 793.9 Kb. Уже все что можно в профиле удалил, все равно не прикрепляет. Попробуйте отсюда забрать: https://drive.google.com/open?id=1AG...cOuZf8kGJN0bbl

Sandor 19-09-2019 15:15 2888615

Ладно, с карантином - отбой. Вирус известный.

Отчёт покажите и сообщите что с проблемой.

Leaves 19-09-2019 15:16 2888616

Цитата:

Цитата Sandor
Отчёт покажите и сообщите что с проблемой. »

Про какой отчет вы спрашиваете? Вроде все отчеты я вам прикреплял

После всех ваших рекомендаций проблема должна быть решена?

Sandor 19-09-2019 15:43 2888623

Виноват, это я просто его пропустил))

Цитата:

Цитата Leaves
проблема должна быть решена? »

Думаю, да.

Leaves 19-09-2019 16:10 2888626

Проверю - отпишу в этом сообщении.

Leaves 19-09-2019 18:09 2888656

На сайт так и не можем зайти, только с этого ПК...

Sandor 20-09-2019 08:18 2888706

Возможно для входа нужно установить некий сертификат, т.к. я по-прежнему не могу войти.

Leaves 20-09-2019 09:13 2888717

Цитата:

Цитата Sandor
Возможно для входа нужно установить некий сертификат, т.к. я по-прежнему не могу войти. »

Дело не в этом к сожалению..

Sandor 20-09-2019 09:16 2888718

Перефразирую свой вопрос: через Internet Explorer тоже не заходит?

Leaves 20-09-2019 09:49 2888735

Цитата:

Цитата Sandor
Перефразирую свой вопрос: через Internet Explorer тоже не заходит? »

Верно

Sandor 20-09-2019 09:53 2888738

Попробуйте зайти по адресу:
Цитата:

212.154.167.193

Leaves 20-09-2019 10:21 2888745

Цитата:

Цитата Sandor
212.154.167.193 »

Пробовал - результата аналогичный. ДНС менял, файл хостс смотрел, реестр смотрел, пробовал версию браузеров портэйбл - результат везде ордин и тот же. Через Тор заходит. Еще интересная особенность, на этом ПК были расшаренные ресурсы, сейчас на них попасть не получается. Хотя антивируса в данный момент нет, брэндмауэр отключен, в дополнительных параметрах общего доступа обнаружение включено, общий доступ с парольной защитой отклдючен. Используется рабочая группа.

очищал кэш распознавателя DNS, удалял маршруты...

Sandor 20-09-2019 10:32 2888749

Пока разбираемся с сайтом.
В локальной сети с этим компьютером есть другие? С другого компьютера зайти на сайт возможно?

Leaves 20-09-2019 11:27 2888767

Цитата:

Цитата Sandor
Пока разбираемся с сайтом. »

С сайтом все нормально.

Цитата:

Цитата Sandor
В локальной сети с этим компьютером есть другие? С другого компьютера зайти на сайт возможно? »

Есть. Открывается.

Sandor 20-09-2019 11:31 2888770

Посмотрим ещё так:

Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования,
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.

Sandor 20-09-2019 15:11 2888802

Дополнительно, пожалуйста:
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:

    Start::
    cmd: tracert esf.gov.kz
    End::

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Этот же скрипт выполните на компьютере из этой же сети, который заходит на сайт успешно. Его лог-файл тоже прикрепите.

Leaves 23-09-2019 07:02 2889166

Здравствуйте! Спасибо большое за помощь. У кого проблемы - решил переставить систему, разбираться долго, выбрали легкий путь.


Время: 10:11.

Время: 10:11.
© OSzone.net 2001-