Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Ноутбуки (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=59)
-   -   [решено] Купить новый или улучшить текущий ноутбук ? (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=340627)

boucherie 21-05-2019 16:46 2872570

Купить новый или улучшить текущий ноутбук ?

Добрый день.
Заранее предупрежу, что я практически не разбираюсь в железе :)
Пришел к Вам за советом, надеюсь, поможете разобраться. Спасибо.

Сейчас у меня ноутбук Toshiba Satellite L755. Он очень старый, примерно 6-7 лет использую. На нем стоит Win7. Из модификаций, я только покупал +4GB RAM. В итоге, у меня 8GB RAM.

Финансы, к сожалению, пока что не позволяют купить новый ПК. Хотелось бы посмотреть в сторону улучшений моего текущего ноутбука.
Но тут встает вопрос, стоит ли вообще этого старичка улучшать ?
Так же задаюсь вопросом, а какие части ноутбука более уязвимы и могут выйти из строя в скором времени ?
Потому что на данный момент ноут работает вполне не плохо, так же проверял через специальные утилиты ЖД и memory test - все было норм, ошибок не нашел.

Я не понимаю, от чего именно зависит быстродействие ноутбука, но по поводу RAM, а так же ЖД - я уверен.

RAM у меня прокачан на максимум для моей материнке. А вот по поводу ЖД, думаю, стоит ли взять SSD? И будет ли улучшение в быстродействии ПК ?

P.S. играми не увлекаюсь, в основном работа, которая ведется в браузере.

И так же, вопрос. Уже примерно 2-3 года я не делал формата, но вручную, а так же через утилиты чищу все кэшовые файлы и весь остальной хлам, делаю дефрагментацию диска. Стоит ли для профилактики переустановить винду ? будет ли польза от этого ? или если весь хлам очищаю - то смысла от переустановки не будет ?

Надеюсь на Ваши советы, спасибо.

WSonic 21-05-2019 17:13 2872571

Цитата:

Цитата boucherie
И будет ли улучшение в быстродействии ПК ? »

Будет

Цитата:

Цитата boucherie
Стоит ли для профилактики переустановить винду ? »