![]() |
Спам бот.
Вложений: 1
Добрый день.
Последние 3 дня на почтовый адрес приходят письма от почтового сервиса Яндрекса, о невозможности доставить письмо адресату. Эти письма отправляются автоматически, какой то программой. В Автозагрузке ничего подозрительного не нашёл. Прогнал компьютер KVR от Kaspersky, ничего не нашёл. Посмотрел в реестре HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run и HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce. тоже ничего подозрительного. Подскажите в чём может быть проблема. Спам идёт только с 1го почтового ящика. Логи во вложении. |
Здравствуйте!
Вы собрали логи устаревшей версией. Удалите Autologger и созданную им папку вместе с содержимым. Скачайте актуальную версию (по ссылке из правил) и повторите CollectionLog. Качайте по основной ссылке (не с зеркала). |
Вложений: 1
Прошу прощения за долгий ответ.
Скачал актуальную версию Autologger по основной ссылку. Логи во вложении. Не подскажите, может ли быть заражён сам Outlook 2016 или это сторонний файл на компьютере? |
В логах тоже нет ничего подозрительного (вирусоподобного).
Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Цитата:
Подробнее читайте в этом руководстве. |
Время: 17:53. |
Время: 17:53.
© OSzone.net 2001-